Чимин

1.2K 31 3
                                    

У Чимина уже давно была лучшая подруга, он с ней веселился, играл, бесился. Они дружили уже три года. И конечно же, как только парень узнаёт хорошо девушку, которая спокойная, долгое время не было парня, да и на данный момент нету, красивая и т.д. сразу возникает привязанность, а за ней любовь. Вот и Чимин не отстаёт, он влюблён в Т/и уже второй год... Признаться ей в любви? А зачем это делать? Ведь Чимин слишком сильно боится ответственности, или же просто потерять дружбу с ней из-за признания. Но вот наступил тот день, когда Чимин всё-таки решился признаться ей в своих чувствах, так он и пригласил Т/и к себе домой.

-Присаживайся, я сейчас принесу нам какао- сказал парень, усаживая девушку на стул около компьютера, кажется они собираются что-то смотреть в нём.

Т/и спокойно села за стул, ожидая прихода парня, при этом рассматривая что-то в просторах интернета.

Чимин уже приготовил вкусный шоколадный напиток и принёс его в комнату, укладывая два стакана на стол. Посмотрев в монитор компьютера, он заметил что Т/и зашла на какую-то странную ссылку, где показывалось большое количество порно.

-Т/и, что ты делаешь на этой ссылке?- Чимин злобным взглядом посмотрел на девушку.

Т/и сразу же начала строить из себя дурочку, мол "это не я, она сама открылась, я просто пыталась найти подходящий фильм", но так как всё было и так очевидно, ведь Т/и забыла закрыть окно сверху, где находился поиск в интернете.

-Ну может.. Мы сможем остановиться на моём выборе, и посмотреть какой-нибудь один видеоролик?- Т/и слегка игривым голосом, чуть ли не промяукала эти слова. Кажется она уже была настроена смотреть эти видео со своим лучшим другом.

Чимин, конечно слегка растерялся, но смог взять себя в руки, ведь это тоже хороший способ признаться ей в любви. Глупо звучит, но попробовать стоило.

Парень спокойно уселся рядом, девушка включила нужный ей видеоролик, похоже она уже знала что именно хочет посмотреть, и они спокойной начали смотреть.

В видео вроде начиналось всё спокойно, глупая походка актрисы, танцующей возле парня, стараясь возбудить его, но как только дело пошло до самого нужного момента, Чимину сразу стало жарко, что он начал потихоньку расстёгивать свою рубашку. Не осознавая что рядом с ним сидит девушка, Чимин расстегнул все пуговицы на рубашке, тем самым открывая свой пресс на вид .

Кажется Т/и это понравилось, и она решила немного взять инициативу на себя. Слегка проведя рукой по прессу Чимина, она сразу же потеряла весь актив, и превратилась в беззащитную девственницу на коленях у парня. Чимин возбудился так сильно, что он совсем не мог осознавать, что он делает. Приподняв юбку у девушки, Чимин нежными движениями начал проводить рукой по её колену, на что девушка даже не сопротивлялась и видимо не собиралась это делать. 

Поставив видео на паузу, Чимин бросил Т/и на кровать и начал стаскивать с неё юбку, а девушка в том числе с парня рубашку.  Оставшись в одном нижнем белье, Чимин поцеловал Т/и дерзко и одновременно нежно в губы, и слегка тихо прошептав ей на ухо своим хриплым голосом:

-Я люблю тебя Т/и, будь только моей малышкой....

После этих слов Т/и кивнула парню и притянулась его за шею, продолжая целовать.

Оставшись совсем без одежды, Чимин не хотел навредить девушке в её первый раз, поэтому старался сделать всё аккуратно. Как и положено он взял контрацептив, и надел его на свой член. Жестами показывая что-то на подобии "можно войти?", выглядело это конечно смешно, но для девушки очень важно, когда в её первый раз парень спрашивает о её готовности.

Слегка замявшись, девушка всё же решилась на этот шаг и кивнула. Чимин сразу же начал аккуратно входить не стараясь как-то причинить девушке боль. Войдя в неё членом до конца, он ненадолго остановился, стараясь дать девушке привыкнуть к новым ощущениям. Подождав секунд тридцать, парень начал потихоньку двигаться, слегка увеличивая скорость, ориентируясь на просьбы и действия девушки. 

Всё продолжалось чуть больше часа, парень на всякий случай вытащил свой член с контрацептивом и кончил в него. Уставшие они улеглись на кровать и в обнимку уснули....

Все просьбы по следующим историям писать только в "Ребята", на самих историях просто пишите отзывы))).



Пошлости от Кота:3Место, где живут истории. Откройте их для себя