Чанель

1.9K 49 15
                                    

Тихий вечер. Милая обстановка.
Я ужинаю со своим любимым на крыше самого дорогого ресторана в городе. Мы улыбаемся друг другу, болтаем на разные темы. А вдали от нас сверкают звёзды и красивый вид на Корейский город. О таком чуде можно только мечтать.
Мы болтали уже несколько часов, попивая дорогое вино. Я конечно же не пьянела от него, но Чанель уже от 4 бокала слегка опьянел.
С Чанелем мы уже 2 года вместе и вот наконец-то я он позвал жить меня с ним. Только позовчера я к нему переехала, и уже он решил отпраздновать это в самом дорогом ресторане.
Вроде красивый вид, вкусная еда, великолепное вино, ни что уже не испортит этот вечер.
Но вот кажется я поспешила с выводами.
Хочу предупредить с Чанелем мы не разу не занимались этим, и я всё ещё девственница. Но Чанель уже хочет меня лешить.
И вот Чанель слегка пьяный, но понимающий свои действия начинает слегка пододвигать ко мне свой стул.
-Слушай, малышка, поехали уже домой, этот вечер уже слегка скучноватый- заговорил Чанель смотря на меня пошлым взглядом.
Я слегка взрогнула, но я же сама хотела напрыгнуть на него сверху и взять полностью. Но все таки гены приличия давали о себе знать.
-Если тебе скучно, то конечно поехали домой- я мирно улыбнулась, давая выплеснуться на волю приличную сторону.
Чанель слегка взгрустнул, но не унывал, он быстро оплатил счёт и взяв меня на руки,понёс к машине.
За руль конечно же он не сядет, нас повезет его личный водитель.
Не знаю зачем я решила быть вместе с этим богатеньким мальчиком, который вечно занят, и удивляет мне мало внимания, но меня очень сильно к нему тянет. Тянет так, что я не могу вырваться из его омута.
Вот он посадил меня в машину и сел рядом, при этом вместе с дверью закрывая ещё окно, которая огорождает нас от водителя.
Чанель уже не мог терпеть до дома и уже начал целовать меня в самой машине.
-Чанель, ну не в машине же... Так же водитель..- я слегка засмущалась пытаясь вырваться из его объятий, но его сильная хватка не давала мне выбраться.
-Детка, я не могу терпеть, я хочу тебя прямо сейчас- Чанель слегка укусил меня за ключицу, от чего я тихо простонала- Твой первый стон из-за меня, я так рад что заставил тебя стонать.
Чанель улыбнулся и сев на кресло посадил меня на колени.
-Т/и нам ещё долго ехать, давай лучше здесь, водитель всё-равно не услышит, нас отделяет окно, которое не даёт слышать и видеть нас.
Я слегка засмущалась, но начала тереться об его орган, который находился под одеждой, своей плпой.
-Ах, малышка у тебя такая мягкая попка- Чанель прикусил свою нижнюю губу и схватил меня за попу, при этом помогая двигать ею.
Я сильно покраснела когда почувствовала в трусиках тепло. Кажется я возбудилась, о нет мои гармоны уже выходят на ружу.
-Чанель, ты и правда хочешь лишить меня прямо здесь?-я слегка засмущалась.
-Детка не бойся я буду нежен- Чанель поцеловал меня в губы и просунул пальцы через юбку в трусики, при этом поглаживая всю промежность- Ты всё-равно уже мокренькая.
От его слов я засмущалась ещё сильнее, но мне это так нравилось,что я начала слегка двигаться телом, чтобы получить удовольствие от его пальцев.
Чанель потихоньку начала вставлять в меня пальцы.
-Чанель, стой а вдруг порвешь-я чуть простонала.
-Не боись, малышка, я просто хочу тебя немножечко растянуть-сказал Чанель и начал двигать во мне пальцами.
Я начала тихо стонать, я чувствовала что хочу большего.
-Чанель, я хочу больше.- Я старалась это произнести как можно тише, но по ухмылке Чанелся было видно,что он услышал.
-Я только за, малышка-Чанель вытащив пальцы стянул с меня трусики и приподнял низ платья- Вся мокрая.
Чанель ухмыльнулся и начал растегивать с себя ширинку у брюк.
Ченель слегка задумался и так же достал презерватив из карманов брюк.
-Т/и оденешь на моего младшего этот презерватив?-Чанель ухмыльнулся.
Я слегка засмущалась, но кивнула.
Чанель отдал мне пакетик, который я начала открывать.
Чанель растягнул ширинку брюк и стянул слегка их вниз вместе с трусами.
И вот впервые я увидела его огромный... Ах как же выговорить это слово, опять приличная сторона даёт о себе знать.
Я надела на член парня презерватив, о я смогла выговорить ух.
-Что ж малышка садись на него, и попробуем тебя наконец-то то лишить этой девственности-Чанель ухмыльнулся и слегка меня приподнял помогая сесть на его член.
Садясь на член я чувствовала жуткую боль, когда он был во мне уже по середине, Чанель резко опустил меня вниз от чего я громко визгнула. Чанель начал успокаивать меня поцелуями, но при этом не давая мне двигаться.
-Не двигайся и не кричи, иначе будет ещё больнее-Чанель держал меня так же продолжая успокаивать.
Мне стало менее больнее. Я кивнула Чанель что он может двигаться. На что он ответил тем же кивком и начала медленно двигаться во мне.
Я стонала и он стонал, наши стоны сливались воедино, он начала ускорять темп, но мне это только нравилось. Я хотела этого всё больше и больше.
Набрав бешеный темп, я уже прыгала на нем очень сильно, Чанель уже закрывал глаза от наслаждения, как и я.
-Т/и я сейчас кончу-говорил Чанель.
Ещё немного он продолжал успокоить темп. И вот он остановился. Да, Чанель кончил.
Вынув из меня член. Он снял презерватив при этом завязав его, чтобы вся сперма не вылилась.
Мы одели на себя всё что снимали. И кокраз уже приехали.
Посмеявшись, мы вышли из машины и направились в сторону дома.

Пошлости от Кота:3Место, где живут истории. Откройте их для себя