Т/и всё-таки смогла вытащить Феликса на прогулку, ведь он уже целых 3 недели спокойно не мог выйти на улицу из-за своих бешенных фанаток, да и было полно дел связанных с группой, помогать ребятам, да и очень скоро у них камбек.
Но Т/и не могла видеть, как её медвежонок страдает, и решила насильно вытащить его на улицу, что у неё благополучно получилось.
Зато в этой прогулке есть одно но.... Т/и надо сходить за нижним бельем в магазин, ибо кое-кто порвал старый комплект, когда он разъярённый набросился на Т/и в спальне, на что Феликс сначала отказывался идти, но у него в голове появился один небольшой, но пошлый план.
Зайдя в магазин нижнего белья, Т/и принялась выбирать красивый комплект, который бы понравился Феликсу, но парень еле еле зашёл в магазин, ведь он так сильно смущался и боялся что его засекут фанаты, что даже напялил кофту с длинным воротом, кепку с козырьком и очки, что он даже слегка был похож на вора, но Т/и попросила продавцов не обращаться внимания, сказав что парню очень холодно, и на него вечно кто-то да хочет напрыгнуть, ну красавчик короче.
Присмотрев нужное бельё, Т/и потащила Феликса к раздевалкам, и заставила его стоять около своей примерочной.
Пока Т/и спокойно переодевалась, Феликс проник в примерочную и обнял сзади Т/и.
-Феликс, ты чего творишь? Мы в общественном месте, а вдруг кто зайдёт!
-Да тиха ты, не будешь так кричать, всем будет всё равно- Феликс ухмыльнулся и начал снимать с Т/и трусы, а сам слегка расстегнув ширинку джинсов и приспустив штаны, спокойно вошёл в свою возлюбленную, и медленно начал двигаться. Т/и понимала, что если она будет громко стонать, то кто-то услышит и зайдёт в примерочную, и увидит такую замечательную картину, но она этого не хотела, и старалась себя сдерживать, но чувствовав в себе такой огромный орган, она это делала с огромной трудностью.
Феликс начал двигаться быстрее, при этом хватая Т/и за грудь, массируя её.
Чтобы не кончить в примерочной, Феликс быстро вытащил из Т/и свой орган, и прошептал ей на ушко:
-Т/и покупай быстрее своё бельишко и продолжим наше дело в спальне.
После этих слов он застегнул ширинку и вышел из примерочной.
Т/и сразу же выбрала бельё и побежала расплачиваться, она это сделала так быстро, что Феликс даже не понял что она уже на кассе с его карточкой.
Ухмыльнувшись, он взял девушку за руку и они быстро пошли продолжать своё дело дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлости от Кота:3
FanfictionПошлости по всем K-pop айдолам,которых вы мне предложите в коменты после пошлого фф:3