Bts, а также группа Wanna One отправились на отдых в один и тот же город Дубаи. В группе Wanna One один из участников очень сильно заинтересовался Тэхен, его имя Джихун, он давно промышляет с темой яоя, но ни кто, кроме него об этом не знает, Тэхен же наоборот старается обходить эту тему стороной, он слишком не любит весь этот "идиотизм" По его словам. В одном из интервью он даже сказал что ненавидит яой, и сильно против его распространения.
Джихун долгое время боялся что-то сделать, вдруг Тэхен расскажет о его секрете, и о нём будут писать в газетах, а так же насмехаться фанаты. Но вот у них подвернулась великолепная ситуация, поехать в один город и в один отель с BTS. Кажется у Джихуна уже появляется небольшая идея.
Немного устав от потех с ребятами, Тэхен решил сходить на пляж проветриться, да и просто подышать свежим воздухом, но каким-то образом Джихун узнал об этом, и выбросился идти с ним. Так как Тэхен был очень дружелюбным, он согласился, да и вдвоём будет намного веселее.
Взяв всё необходимое, ребята пошли на пляж.
Был вечер, прохладно, но не ещё не очень темно, на пляже людей было не сильно и много, поэтому Джихун выпросил Тэхена пойти в место, где людей вообще нет, чтобы видите ли не приставали фанаты, на что Тэхен согласился, ведь он так же устал от вечных криков и вспышек камер.
Добравшись до пустого места на пляже, который найти было очень просто, Тэхен начал раздеваться то плавок, следя за действиями Тэхена, Джихун так же начал раздеваться.
Смотря на оголеный торс Тэхена, Джихуну было всё труднее и труднее держать себя в руках, но как только Тэхен к морю слегка искупаться, Джихун начал потихоньку возбуждаться.
Странные и пошлые мысли пробегали в голове у бедного мальчика, он так не мог дождаться когда сделать то, что он так сильно хочет, но как только Тэхен, весь мокрый, по его прессу стекают капли солёной воды, вышел из моря, Джихун словно сорвался с цепи, он сразу же повалил Тэхена на полотенце, слава богу на пляже был песок, и Тэхен с Джихуном ни чего себе не повредили, Джихун начал лезть к губам Тэхена чтобы поцеловать, на что тот лишь отталкивал ненасытного мальчишку.
-Джихун, ты совсем с дубу рухнул? Ты что по мальчикам что ли?-говорил Тэхен смотря на парня озверевшими глазами.
-Т... Т.... Хён, я хочу тебя- после этих слов Джихун резко поцеловал Тэхена и начал проводить рукой по его прессу до плавок.
Засунув одну руку в плавки к Тэхена, Джихун начал слегка быстрыми движениями мастурбировать член Тэхена.
Тэхен от полнейшего шока раскрыл глаза.
Стащив с Тэхена плавки, Джихун принялся делать ему минет, на что Тэхен отреагировал не очень доброжелательно, лишь рыбную он пытался оттолкнуть Джихуна.
Разозлившись, Джихун из сумки достал верёвку и завязал руки Тэхена, и повернул его на живот, стащил с себя штаны.
-Джихун, ты чего творишь!!!! -крикнул Тэхен.
Но Джихун не обратил внимания, и запихнул свой член в Тэхена.
От боли бедный парень слегка прикрикнул, но стонать он не собирался.
Джихун входил в него сначала медленно, а после старался увеличить темп, но из-за узкости у него это трудно получалось.
Закончив, Джихун кончил на песок, и отпустив Тэхена, начал одеваться.
Тэхен от бессилия и от боли еле еле оделся, и кулаком ударив Джихуна в лицо ушёл к ребятам.
С этих пор, Джихун для Тэхена враг номер один, да и рассказывать об этом, ведь он не хотел опозорить своё имя, а так же репутацию. Да и на Джихуна ему с этих пор.
(Гспд, когда ты не шипер, очень трудно писать эти истории, надеюсь вам понравилось)
Извините что вчера не написала, были свои причины (надо было делать задания, чтоб получить автомат).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлости от Кота:3
FanficПошлости по всем K-pop айдолам,которых вы мне предложите в коменты после пошлого фф:3