Тэхен.

5.2K 155 21
                                    

Тэхен:
Тэхен наш малыш как обычно играл в свои игрушечки и смотрел мультики, но увидев тебя перед собой в одном нижнем белье, он захотел мультики повзрослее.
-Ммм, Т/и, ты такая, сексуальная-сказал парнишка облизав свои губки.
-Тэхен чего тебе надо? -вопросительно сказала ты.
Тэхен резко повалил тебя на пол и нависая сверху прижал твои ножки своими, и твои руки поднял над твоей головой держа их одной рукой.
-Тэхен,б****,ты чего творишь?
-Детка,молчи.
Тэхен облизнул твою шейку, а второй рукой начал растегивать твой лифчик, но ты начала сопративлятся, и он продвинулся к твоему ушку.
-Будешь рыпаться, использую бдсм. -он ухмыльнулся.
Ты сразу же прекратила и дала ему снять лифчик, снова держа твои руки, он нежео мял твою грудь одной рукой, а вторую грудь нежно облизывал язычком. Прекратив ублажнение твоей груди, он отпустил твои руки и снял с себя футболку и шорты, так же оставаясь в трусах как и ты.
-И так с чего бы начать-сказал парнишка, игриво обглядывая твоё тело.
Минуту подумав он стащил с тебя трусики, и всунул 2 пальца в твои промежности, всовывая их полностью.
-Ах, Тэхен, прекрати.
Тэхен зверски посмотрел на тебя, что ты испугалась и замолчала.
Парнишка сняв с себя трусы, нежно всунул в тебя лаская твою грудь.
После 40 минутного секса ты встала с пола с множествами укусами и засосами, вскоре вы быстро оделись, Тэхеша сел смотреть мультики, а ты решила больше при нем не переодеваться.

Пошлости от Кота:3Место, где живут истории. Откройте их для себя