БемБем.

4.3K 93 7
                                    

БемБем:
Сладкая ночь предстоит у вас, но для начала перейдем к вечеру.
-Детка, ты скоро сделаешь покушать? -говорил Юноша ища тебя по всей квартире.
Когда парень нашёл тебя на кухне в одних трусиках, он резко удивился.
-А, что? Ааа БемБем уйди! -ты резко одела футболку.
-Ммм,твоя грудь такая большая-сказал он.
-Уходи! Сейчас всё приготовлю.
Чувствую ты разбудила в малыше зверя. Ах как он мучался пока ел, его дружок не давал ему спокойно сидеть, и юноша трогал твои ноги, но ты не привлекала этому внимания, тебе даже нравились его сладкие поглаживания по твоей ножке своей мускулистой сильной рукой, но когда он дошёл до твоей попки, ты резко возбудилась, и твои соски резко набухли, что парень это заметил и даже пошло улыбнулся. Ах чувствую тебя ждет страсная ночка.
Докушав ты намочила тарелки и не успев их помыть, БемБем схватил тебя на руки и потащил в кровать. Уложив тебя на кроватку резко навис сверху прижимая тебя грубо и очень сильно к кроватке.
-Ну что детка поиграем?-юноша улыбнулся.
Ты не смогла сопротивляться и просто покачала головой. Парниш ухмыльнулся и понял что ты уже течешь от него.
Он резко стянул с тебя футболку, что заставило тебя возбудиться еще больше, когда он стащил с себя футболку и шорты, ты просто намокла от его кубиков. Парнишка начал облизывать твою шею. Этот парниш не любит делать все медленно, но он знал что ты девственница и хотел сделать все не так больно, парень снял с тебя и с себя трусы.
-Малыш, будет слегка больно, но не бойся, я дам тебе привыкнуть.
Парниш одел презерватив на свой орган и начал медленно в тебя входить, ты жмурилась от боли, когда парень вошел а тебя полностью, резкий толчок заставил тебя визгнуть, но он не вытаскивал из тебя орган, он давал тебе привыкнуть к нему. Когда ты уже раслабилась он начал двигаться в тебе. Через час вы оба кончили, и резко выкинув презерватив он лег рядом, и вы вместе уснули под теплым одеялом.

И так кто следующий?)

Пошлости от Кота:3Место, где живут истории. Откройте их для себя