Первый день после каникул,херня! И первый день в новом универе тоже.Проблема в том что приходится вставать рано и ехать в универ,где я теперь учусь в школе бизнеса.
Мой брат уже свалил и родители тоже и кажется сестра тоже. Дом в тишине. Вот бы так всегда!
Быстро перекусив и одевшись я сел на свой мотоцикл и покатил к универу.
Я уже прилично опаздывал, поэтому и не пошел на первую пару и осев в столовой стал ждать ее окончание.
Через несколько минут прозвенел звонок и вскоре ко мне пришел мой лучший друг. С его семьей и еще с несколькими людьми мы приехали сюда.
Эштон упал на стул на против меня и улыбнулся загадочной улыбкой.
-Почему ты так улыбаешься?-Спросил я ,потому что его дебильная улыбочка стала раздрожать.
-Ничего... Просто я герой!-Объявил он.
-В смысле?
-Я помог твоей сестре отнести учебники в библиотеку.-Гордо говорил он ,надув грудь.
-Хахапах. Это она тебе сказала ?-Он ответил кивком.-Ей надо вылазить из этой библиотеку а-то у нее друзья так и не появятся.-Сказал я.
-Мне кажется,что ты не прав.-Сказал он и указал на дальний столик. За ним сидел мой брат,девушка с русыми волосами и моя сестра. Они о чем то разговаривали,но девушка молчала. Она странная.
-Ух ты! А кто это?-Спросил Эштон меня,указывая на эту девушку.
-Не знаю. Наверно какая нибудь лесбиянка или что нибудь похуже.-Сказал я, Эш засмеялся.
-А где Адель?-Спросил я его. Адель это его младшая сестра которая теперь учится на третьем курсе вместе с моей сестрой.
-Адель? Я не знаю. Нет,ну правда не знаю. Я ее еще сегодня не видел. Ну,да ладно,на следущей паре увидим. О ,как раз мы будем все в сборе и кажется это девчонка тоже будет с нами.-Он указал на русоволосую.
-Без разнецы. Пошли. -Сказал я и встав пошел на третий этаж,где будет проходить втарая пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Совсем Сладкая Жизнь <Дебют>
RomanceРечь пойдет о том Как 19 летняя Камила Гонсалес Встретит семью Валье,но только не в родной Британии,а в небольшом городке около Мексиканского залива. Семья Валье вроде бы завязала с Криминальной жизнью,но уж точно Криминальная жизнь не завязала с...