13

457 14 0
                                    

То как она прикасалась ко мне завело. Но потом это хитропопая девченка поставила мне засос. Так еще такой который не замажешь,что очень хорошо. Она выставила меня похабникам,а я значит выстовлю ее в образе моей шлюшки.
Она до сих пор сидела на мне так что я резко перевернул ее и щас она лежала у меня на руках.
-Не угомонная мелкая сучка ты заплатишь за это!-Крикнул я ей в лицо и нырнул вместе с ней под воду. Когда я всплыл на поверхность она чертыхаясь готова была меня убить,но я оказался проворнее и схватив ее руки,завел их ей за спину. Теперь была моя очередь злодействовать.
-Отпусти меня!-Кричала она.
-О,да ладно тебе?! Не ори! А то мои барабанные перепонки лопнут от твоего визга!-Проговорил я и вместе с ней стал выбираться из воды. Когда мы были у берега я закинул ее себе на плечо,а наши вещи взял в другую руку,но у меня зазвонил телефон поэтому пришлось выбирать или вещи или она. Я выбрал последние. Придерживая одной рукой ее,а другой я взял телефон. Звонил Харис.
-Харис?-Спросил я ведь было слишком рано для звонка.
-Феликс,слава Богу! Быстрее валите с озера.-Говорил он быстро. От куда он знает что я на озере?.
-От куда ты....
-Я сказал быстрее! Мэт ждет вас на дороге.-Сказал он и отключился.
-Черт,куколка нам придется поспешить!-Проговорил я и опустил ее.
-Ох,что случилось?
-Нет времени на вопросы. Быстрее одевайся!-Мы быстро оделись и я взяв ее за руку побежал,но убежать далеко не получилось. Звук выстрела пробил тишину и через секунду моя правая рука была задета пулей.
-Черт!
Мы быстро добежали до машины дожидающуюся нас.
-Быстрее,Быстрее детки.-Говорил Мэт из опустившевося окна. Я быстро запихал Камилу в машину и сам сел рядом,придерживая руку.
-Какого черта здесь творится?!-Выкрикнула до сих пор молчавшая Камила.
-Она мне напоминает твою мать,Феликс.-Сказал Мэт и мы с огромной скоростью понеслись в город,домой. В мой дом.

Не Совсем Сладкая Жизнь <Дебют>Место, где живут истории. Откройте их для себя