14

457 17 2
                                    

-Какого черта здесь вообще происходит?! Я ничего не понимала в одно мгновение мы плескались в водичке,а в другое мчались по шоссе ведущее к нашим домам. Я была присланена к плечу Феликса и поэтому почувствовала какую-то сырость. Я наклонилась к этому месту на его плече. Там была дыра с застрявшей пулей и из раны сочился огромный поток крови.
Хоть я и ненавидела этого засранца,но он кажется умирал на моих руках. Его лице бблкднел все больше.
-Боже,Феликс ты в порядке?! Ты белый ,как мел!-Сказала я ,но он не как на это не отреагировал.-Черт! Если ты сдохнешь на моих руках...-Угрозно прокричала я.
-Детка....-Только и просипел он.
-Не ,деткай,мне тут!-рыкнула я. И с переднего места водителя услышала не ясное фырканье.
Через 10 минут мы были на месте. То есть мы,Я и Мэтт,тащили Феликса в их дом.
Встретила нас вся семья Феликса и еще несколько человек которых я не знала. Феликса положили на диван и по видимому,мед брат,встал над ним и начал внимательно осматривать его рану. В углу комнаты я слышала всхлипы его мамы,Скай и еще двух женщин. Но я не собиралась рыдать,я стояла окаменевшая над телом Феликса.
Можно считать он мне никто,но в душе скреблись кошки с очень острыми коготкам. Кжется я снова переживала один момент...
Около 6 лет назад
Летом мы с семьёй,ну как с семьё,меня взяли с собой лишь бы я не спалила дом,мы поехали в Испанию. Все было хорошо,ну почти ,избиения прекратились,но никто не отменял крики и оскорбления. Вечером за день как уезжать кое что случилось. Я чуть не дала своему брату умереть...
Настоящие...
Вспоминая ужасные вещи я не поняла как меня окликнули,по крайней мере больше 5 раз. Это был тот доктор и он спрашивал не пострадала ли я.
-Нет. Со мной все в порядке.
-Ты уверена? Голова не болит,не кружится,не тошнит?-Спрашивал это доктор.
-Нет,Мистер...
-Мистер Ганлисс.
Не зная почему,но я спросила:
-С ним все будит в порядке?
-Да,милая. Пуля застряла в мякоти и не задела кость,что очень хорошо. Садись.-Он усадил меня в кресло около дивана и оставил в покое.
Ко мне подошла Скай и я подвинулась чтобы она села со мной.
-Хоть он и засранец,но я все равно люблю его.-Прошептала она и я ободряюще погладила ее по спине. В последний раз всхлипнув она поднялась вытирая слезы и сказав что пошла делать чай, скрылась в коридоре.
Оглядевшись я поняла что в этой большой гостинной никого нет,кроме меня и Феликса.
Надо от сюда сваливать. Подумала я и уже подскочила,когда глаза Феликса открылись и меня обожгло его темным взглядом. Он с минуты смотрел в мои глаза,а потом сказала тихим хриплым голосом:
-Сядь рядом.-Он постукал по свободному месту рядом с ним. И не ведая что творю,я  села рядом. Наверно я до сих пор было в шоке,потому что когда он попросил наклониться к нему ,я так и сделала.
-Наклонись ближе,детка. -Я так и сделала и он резко поддался в перед,и впился своими губами в мои,сминая мои губы в властном поцелуе,что отрезвило мне голову и я резко отдернулась и влепила ему звонкую подщечину.  Резко встала и вихрем покинула дом семьи Валье,в догонку слыша звонкий смех Феликса.
Надо держаться подальшк от него и его странной семьи.

Не Совсем Сладкая Жизнь <Дебют>Место, где живут истории. Откройте их для себя