17

428 14 0
                                    

В доме семьи Валье было тихо,только где-то тикали большие напольные часы.
Уже было девять часов вечера. Окна были везде зашторины. Дом освещали талико фары подъезжаующих  машин. Одна за другой ,затанированные машины заезжали во двор дома. Из машин выходили люди,восновном это были мужчины вооруженные до зубов.
Они заходили по одному в узкую дверь ведущую в подвал, обустроенный под широкий зал с длинным столом из темного дерева. Людей мыло очень много в этот уже темный вечер. Все кое как разселись. Во главе стола стоял ни кто иной,как Даниэль Валье,а подле него стояла его жена Анна.
Даниель призвал тишину. Все были обеспокоены,все братья и их жены были здесь.
-Брать и их жены,то что произошло повергло не только вас ,но и меня в шок. В моего старшего сына и его...хм..подружку сегодня стреляли. Девочку не задели,но попали в Феликса. Пуль застряла в руке и слава Богу,что Мэтт успел выследить детей и отвезти их домой,но главное Мэтт успел догнать тех ублюдков!
За столом заголдели и Даниэлю пришлось опять призвать всех к тишине,все были обеспокоены случившимся. Ведь все думали,что уже все кончено и когда все ехали за семьей Валье,думали что начнется новная жизнь,но как видно это предположение было не верным.
-Друзья,стрелявшие как оказалось новая группировка. Но....но во главе сидит Жак. Жак,как оказалось был сыном Косого на стороне. И так как мы закончили дела Косого,Жак решил отомстить за отца. За ним пошли и старые люди его отца и новые. Но они молодые, и даже слишком. Их примерно человек 300. Примено 100 находятся здесь. Окружая город со всех сторон. Их возроста колеблятся от 16 и до 27 лет. Мне придется ввести комендатский час,чтобы уберечь всех у кого из нас есть дети. Так что начиная с этого дня надо глядеть вобо . Война началась. Надо истребить всех этих мелких насекомых. И самое  главное..... предется рассказывать детям.-В подвале стали возмущаться.-Братья,это необходимо. Наши дети должны знать,так будет проще их защитить,потому что они будут знать что грядет.

Не Совсем Сладкая Жизнь <Дебют>Место, где живут истории. Откройте их для себя