Во время моего недо-ланча я познакомилась со Скай-сестрой этого Алекса и Адель-подругой Скай. Оказалось они все переехали сюда не давно.
У нас всех в троем была общая пара поэтому мы не спеша поплелись на третий этаж. Да почему эти ироды не сделают здесь лифт?!
Я шла и мечтала поскорей вернуться домой,а остальные общались между собой и строели планы на выходные. Я не стала лезть в их разговор поэтому немного отстала от них.
-Эй,Камила?-Я подняла глаза от своих ног на Скай.-Поедишь с нами?
-Куда?-Спросила я недоумевая о чем она говорит потомучто потеряла нить разговора.
-Мы хотели поехать к заливу. Там будит крутые серферы,разобьем палатки,костер,под жареный зефир. Ты с нами?-Спросила она. А почему бы и нет?! Я давно там не была.
-Si[от исп. означает"Да"].Вы только скажите что нада брать...
****
Прозвенел звонок и мы все вошли в аудиторию. Я села с Алексом потому что Скай села с Адель.
Я стала вытаскивать принадлежности к этой паре,когда грозный голос насмехаясь сказал:Ну,что братец? Нашел себе новую соску на вечер?-Я подняла глаза. Около нашей парты стоял темноволосый парень совсем не похожий на Алекса,и насмехался над мной.
Я чет не поняла? Он что тоже новенький? Гребанный можор!
-Что малышка дар речи потеряла?-Сказал он мне,а потом обратился к своему брату:Давай разделим ее? Ты согласна?-Не успел он закончить,как я подскачила и заехала каленом ему в пах и когда он загнулся от силы моего удара я склонилось к уху этого пидора и прорычала ему:
-В твоих гребанный мечтах,culero[2].-Произнесла я. Я просто обожаю ругаться на людей на испанском! Меня удивило когда он ответил,но только не мне.
-Hermano creo que me enamor'e[Брат,я кажется влюбился]-В сердцах пропел он Алексу на что тот лишь покачал головой и засмеялся.
-Vete al diablo![Иди к дьяволу]-Крикнула я ему в лицо и отскочив от него плюхнулась на свое место.
-Только в твоих мечтах,mi caramelito.-Этот прохвост назвал меня своей карамелькой?! Вот придурок! Пусть поцелует меня в зад! Больше я на него внимания обращать не буду. Но как мне быть если он поедит с нами на пляж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Совсем Сладкая Жизнь <Дебют>
RomanceРечь пойдет о том Как 19 летняя Камила Гонсалес Встретит семью Валье,но только не в родной Британии,а в небольшом городке около Мексиканского залива. Семья Валье вроде бы завязала с Криминальной жизнью,но уж точно Криминальная жизнь не завязала с...