Мы спустились вниз и увидели,что уже вся семья сидела за столом в столовой.
Никому не мешая ,мы тихо сели напротив друг друга. Ко мне наклонилась Скай и с заговорочной улыбкой произнесла:
-Ну, как тебе мой братишка?
-Боже Скай,ничего не было.-Шепотом говорю ей и она хихакает,когда видит как мои щеки покраснели. Я поднимаю глаза и встречаюсь с глазами Феликса,он ухмыляется. Вот засранец, услышал. Все мы в тишине доедаем завтрак ,а потом Мистер Валье прирывает эту тишину.
-Хм,дети, сегодня в пять часов вечера мы отвозим вас к пирсу и там садим вас на яхту и Мэтт отвозит вас на остров. Это для вашей же безопасности,там вы пробудите две недели и если опасность чуть уменьшится,то мы привезем вас обратно,но Камиле придется пожить здесь,-Он видит как я уже хочу возмутиться,но поднимает руку ,затыкая меня.-мы понимаем,что твой дом через дорогу и ты хорошо справляешься с холодным и огнестрельным оружием,но все равно, надо подстраховаться.-Заканчивает он и я тихо киваю. И вижу как Феликс опускает голову и улыбается своей тарелки. Идиот.
Мы заканчиваем завтрак и расходимся кто куда. Феликс уже был рядом,когда прям у него под носом,Скай хватает меня за руку и уводит от него. Мы входим в ее комнату и она закрывает дверь.
-Так,рассказывай мне ,что связывает вас с Феликсом.-Говорит она и в припрыжку идёт к своему шкафу и достаёт сиреневый чемодан.
Пока я рассказываю Скай о том как мы пошли на пробежку к озеру,про тот момент,когда он решил приобрести цветы,рассказываю о сегодняшнем пробуждение,она смеётся и собирает вещи.
-Хм,Скай? Могу я у тебя кое что спросить?
-Валяй.
-Что связывает Тебя и Эштона?-Спрашиваю я и она застывает на месте. Мы молчим около пяти минут,а потом Скай заливается слезами. Садится около меня на кровать и наклоняет голову к моему плечу,и тихонечко всхлипывает.
-Все началось около года назад,-Шепчет она.- это было до того как мы переехали сюда. Наши семьи всегда хорошо общались и я с детства дружила с Адель. Потом ,когда мне исполнилось пятнадцать,я почувствовала огромный интерес к Эштону. Мы стали общаться и на мой шестнадцатый день рождения он подарил мне мой первый поцелуй. Мы стали встречаться,Адель сразу предупредила меня на счет Эштона,но я ее не слушала,я наслаждалась каждым днем проведенным с Эштоном,рядом с ним. А потом он стал меня избегать. Началось все с того как он не взял трубку......в этот день я искала его,ездея по городу,потом я приехала на наше любимое место,на смотровую площадку. Я вышла из машины и увидела тень,подумала что это он,но.... это оказался не он. Меня окружило пять мужчин с АК-47. После того как меня жестоко избили и предупредили чтобы мой отец не лез туда куда не следует, Эштон пропал на пять дней. Я распрашивала Феликса и Алекса,они молчали и говорили что бы я забыла его. Его не было целый год. Адель практически перестала общаться со мной. И знаешь,он объявился ровно неделю назад. Я увидела его спустя год в этом доме. Приехали все друзья папы и отмечали новоселье. Тогда я его и увидила. Он сидел там,за столом между Феликсом и Алексом. Я не подошла к нему. Не стала выяснять отношения. Я оставила это,да и он не пытался поговорить со мной. В тот вечер и всю ночь я прорыдала в этой комнате.-Заканчивает Скай,уже вытерая потеки туши.-Я скажу тебе одно. Не доверяй Феликсу до конца. Хоть он мой и брат,но он сможет сделать больно,очень сильно.
В комнате востановилось неуютное молчание. Скай дособирала чемодан,а потом повернулась ко мне. Она улыбнулась и я в ответ ей.
-Все будит хорошо. -В унисон говорим мы,а потом смеемся. Мы проводим примерно час слушая музыку,смеялись и разговаривали не очом. Примерно в четыре часа я пошла в комнату Феликса чтобы переодеться. Я вошла в комнату и увидела его лежащего на кровати. Он увидил меня и приподнялся на локтях.
-Чем могу помочь, Карамелька?-Спросил он.
-Ничем. Я пришла переодеться.-Говорю я и он поднимается и приближается ко мне.
-Помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Совсем Сладкая Жизнь <Дебют>
RomanceРечь пойдет о том Как 19 летняя Камила Гонсалес Встретит семью Валье,но только не в родной Британии,а в небольшом городке около Мексиканского залива. Семья Валье вроде бы завязала с Криминальной жизнью,но уж точно Криминальная жизнь не завязала с...