28

591 18 8
                                    

Примерно час ночи. Я оделась по погоде ,ведь ночью когда то тёплый ветерок ,становится настоящем ураганом. На мне одеты кожаные штаны,тяжёлые берцы, боксерка черного цвета,а поверх кожанка.   Волосы подняты на верх и туго закреплены. В последний раз окидываю Феликса долгим взглядом,понимаю что ,возможно, мы больше не встретимся. Не оставляя записки выхожу из каюты. Со мной только мой телефон,мой личный дневник я оставила Ему. Он должен понять меня. Возвращаюсь на родину. Хотя это и родиной нельзя назвать, но что есть то есть.
Выхожу на смотровую площадку и окидываю взглядом океан. Замечаю небольшую лодку и мне подают знак того ,что меня заметили. Подхожу ближе к перилам которые защищают меня от падения в уже холодную воду. Напоминает фильм "Титаник" ,хотя смертей может быть больше чем в этом сопливом фильме.
Лодка подплывает ближе и я узнаю знакомые лица. Форс и Ганс приплыли за мной. Эти два амбала мои кузены по папины линие. Мне подают руку и я хватаюсь за неё.  Меня аккуратно ставят в лодку и мы отталкиваемся от Яхты.
Пока мы плывем я всматриваюсь в очертания "Анны".
- Рад снова тебя видеть,кузина. -Говорит Ганс. Он совершенно спокоен и говорит на полном серьезе. У нас всегда были нормальные отношения и ему никогда не нравилось что меня просветили на счет семейного бизнеса.
-Надо было просто оставить меня в покое,Ганс. Ты же знаешь  это ,так?-Говорю я ему ,все так же смотря на яхту. Я понимаю что за нами наблюдают и дают нам уйти. Скоро Феликсу скажут ,что я предатель и откроют на меня охоту. Но он должен узнать правду и узнает. Там же мой дневник,точнее письма к нему , по которым он все поймёт.
-Скоро мы встретимся Феликс.
Шепот разносится ветром и вдалеке я вижу как в одной из кают включается свет...
Прощай..

                        Конец

🎉 Вы закончили чтение Не Совсем Сладкая Жизнь <Дебют> 🎉
Не Совсем Сладкая Жизнь &lt;Дебют&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя