21

638 17 0
                                    

Раздался выстрел....
Все окоменели. По белой рубашки мужчины расползся красный след на месте где должно быть сердце.
Я был в шоке. Я перевел взгляд на Камилу которая на данный момент стояла с поднятой рукой и перезаряжевала пистолет и вкручивала глушитель.
Все,обсолютно все пушки теперь были направлены на нее,и зная свою семью,они выстрелят если она сделает хоть одно резкое движение.
Мне стала страшно потерять ее.
А потом раздася еще один не большой щелчок,за мной кто-то упал,я обернулся и увидел мужчину с нажом в руке. Пуля попала ему в живот и он теперь задыхался.
Я смотрел на Камилу,в ее глаза,было видно что она вообще ничего не чувствует по отношению к этим двум мужчинам.
Камила опустила пистолет и я порадовался этому. Сдвинувгись с места,она медленными шагами обходила стол и направлялась в мою сторону,но остановилась у мужчины лежащиге у моих ног. Я видел как она поднимала ногу и поскула ее на то место куда выстрелила и прямо каблуком наступила на место куда врезалась пуля.
Мужчина взвыл,но она кажется этого не слышала,она окаменела. Наклонилась к нему и зашипела ему в лицо.
-Здравстуй дядя Гэб. Я ждала тебя чуть позже,но я все равно рада что ты смог к нам приехать.-Сказала она и еще сильнее наступила шпилькой,так сильно что каблук въехал в дыру у него в животе.-Как поживают мои херовы родители? Как твоя семья дядя? Я уверена никто не будит скучать по тебе. Вы думали что я забуду,то что вы сделали в мое шестнадцатое день рождение? Нееет,я никогда не забуду,как вы заставили меня смотреть,как вы вырезали органы моего брата!!-Под конец речи она уже орала так что звенели окна.
-Я всегда буду помнить это конфетка Камила,как мы отрезали ему палец за пальцем........-Заржал этот мудак.-Давай конфетка Камила,убей меня,запомни, мы еще встретимся. Ты думаешь,что ты не такая как мы,но ты ошибаешься,твои руки уже и так по локоть в крови. Помнишь тот вечер,когда кровь лелась с тебя ручьями. Помнишь,как ты растреляла того ублюдка? Как же его звали......хм...ах точно-Эммет. Давай я напомню тебе за что ты растреляла его. Как то ты встретила смазливого семнадцати летнего капитана по лакроссу. Вы встречались уже как месяц, когда ты застала его на полепоо своей лучшей подружкой. К кому ты побежала после того что увидела. Конечно же к любимому дядюшке Гэбриэлю. Ты просила наказать этого пиздюка и мы сделали как ты просила. Мы привели его к тебе связоного и побитого и что ты сделала Конфетка Кам? М? Что ты сделала?
-Я убила его.-Сказала она не стесняясь. -Я убила его,но я предупреждала его что с ним произойдет,если он изменит мне,но он посмеялся мне в лицо.-Она улыбнулась вспоминая это.-Потом я смеялась ,ккогдаон плакал как деыченка,когда я всадила в его ногу пять пуль.
-Видишь,ты такая же как и мы. Позвони отцу и он заберет тебя и введет в свои дела.-Шептал он соблазняя ее. После этих слов она оклималась и произнесла:
-Слишком поздно,я найду его но не для того чтобы вступить в его мафию. Я убью его. Я буду убивать его медленно,буду избивать его так же как и он меня.-Произнесла она и смотря ему прямо в глаза,навела пистолет на его лоб и спустила курок. Тихий щелчок и по полу растекается кроваво-розовая жидкость. Камила выпрямилась,приподняла юбку и засунула пистолет в дежратель,который был на ее бедре.
Камила отошла от него и задом все еще смотря на своего дядю,подошла к столу с алкоголем,взела бутылку  Джека  и прошла на свое место. Села и открутив крышку с горла бутылки,обвела всех присутствующих взглядом,приподняла бутылку произнесла: Ваше здоровье. И выпила добрую долю алкоголя.
Все были в шоке. Одна Камила вроде была спокойна,я подошел к ней сел рядом,отобрал бутылку и тоже выпил.
Все взрослые собрались в круг и что-то бурно обсуждали,потом обернулись к нам и мой папа сказал.
-Камила? Будь добра,отдай свой пистолет.-Произнес он спокойно.
Камила подняла взгляд на него,она не была напугана.
-Если хотите меня убить,то после моей сметрти пусто кто нибудь будит приглядывать за моим цветником если не трудно.-Произнесла она,что вызвало смех у меня и у отца.
-Никто не будит тебя убивать,я просто не хочу чтобы ты не поранила себя.
-Да без базару.-Произнесла она  и встала и подошла к отцу. Отдала ему пистолет и уже развернулась чтобы вернуться на свое место,но отец ее остановил.
-Камила все оружие.
Я был удивлен когда она достала еще три ножа,костет.
И опять же она развернулась к отцу спиной,когда отец воспользовался случаем и вытащил заколку из ее прически,на что-то нажал и из заколки выскочило не большое лезвие. Камила не довольно что проборматала и пошла к столу.
-Отведи ее к себе в комнату и уложи спать.-Уже ко мне обратился отец. Я кивнул и радуясь этому случаю подошел к Камиле и взял ее за руку.
-  И Камила.-Крикнул отец в догонку.-Не пользуйся ножом который у тебя на правой ноге если мой сын станет домогаться до  тебя.
Камила в ответ лишь засмеялась и пожелала моему отцу сладких снов.
*****
-А ты опасная  штучка. Кто бы мог подумать что жила в семье мафиози.-Сказал я  ей,когда мы поднимались по лестнице к моей комнате.
-Я только щас поняла,что жила там.-Призналась она.
-Мы всегда знали где мы и с кем живем.-Признался я ей. Мы подняли на второй этаж,тут было совершенно темно,хорошо что я знал дорогу,но Камила не знала поэтому споткнулась об кончик ковра прямо около моей двери и я успел ее подхватить и прижать к своей двери.
-Ох,спасибо.-Произнесла она и почему то потянулась ко мне вперед,ннаведо на нее действовал алкоголь,потому что она наклонилась и поцеловала меня в щеку,прямо над уголком моих сомкнутых губ. Это невинное прикосновение завело меня. Поэтому я прижал ее сильнее к двери и прижался к ней сам,ощущая ее исгибы своим телом. Я наклонился к ее шеи и почувствовал такой соблазнительный запах ее кожи. Я вздохнул по глубже пытаясь запомнить его. Не удержавшись я поднял голову и впился губами в ее. Минутное замешательство с ее стороны ,а  потом она отталкивает меня.
-У тебя есть девушка.-Рычит она.
-Да нет у меня девушки!-Говорю я.
- Я видела тебя с блонди,не ври мне!-Говорит она и отворачивает голову от меня.
-Смотри на меня!-Говорю я,но она не подчиняется и я насильно поварачиваю ее голову и встречаюсь с ее взглядом.-У меня нет девушки,я клянусь,она лишь перепих на этот вечер.-Говорю я и она вроде бы верит мне.-Пошли в мою комнату.-Говорю я и мы входим в мою просторную в темных тонах комнату.Я сажу ее на кровать,а сам подхожу к шкафу и вытаскию свою темно  синию футболку и черную пару баксеров и даю их ей. Отважу ее в смежную ванную и говорю ей принять душ. А сам иду в ванную Алекса.
Когда вхожу в комнату,вижу что Камила сидит на моей кровати с влажными после душа волосами и тяжело сглатываю ,видя ее в своей майки без лифчика и паре коротких баксеров. Я подхожу к ней и спрашиваю:
-Ты хочешь остаться одна или мне побыть с тобой.-Я смотрю на нее сверху вниз и жду ответ. Она качает головой и произносит:
-Побудь со мной.-Говорит она тихим хриплым голосом.
Жду пока она встанет с кровати и отодвигаю одеяло,жду пока она ляжет на мою сторону,а потом лажусь рядом с ней. Она отодвигается от меня так далеко как может.
-Глупая девчонка.-Хмыкаю я и притягиваю ее к себе ,обнимая руками и закидывая на нее ногу,за что она ударяет меня лактем в живот. Я произношу болезненное: ОЙ! 
-Ласты свои убрал с меня..-Шипит она,но когда я не отпускаю ее она начинает крутиться и когда поварачивается ко мне лицом,упирается своими маленькими ладошками мне в живот. Я вижу как меняется ее лицо, когда она осознает ,что трогает мой живот.
-Феликс.-Произносит она угражающе..-Отпусти меня.
-Никогда.-Шепчу я и наклоняю к ней голову,приближаю к ней лицо до тех пор пока наши носы не встречаются.
Она смотрит мне прямо в глаза и я чувствую как ее ладони стали трогать мой живот. Я тяжело вздохнул воздух,я знаю что она хочет меня отвлечать,а потом врезать. Поэтому я не даю ей спуску. Беру ее ладони в свои и целую каждый пальчик. Я чувствую как она чуть расслабляется и легко переварачиваю ее на спину и нависаю сверху. Закидываю ее ладони ей за голову. Удерживаю их одной рукой,а другой путешествую по ее телу. Я накланяюсь и целую ее так же как и она меня у двери. Потом в подбородок,в щеки,опускаюсь ниже к ее шее  и слышу,как она судорожно втягивает воздух в свои легкие.
-Феликс.-Произносит она. И я правда не знаю хочет ли она продолжения. Поэтому я поднимаю голову и смотрю ей в глаза,жду от нее указаний...

Не Совсем Сладкая Жизнь <Дебют>Место, где живут истории. Откройте их для себя