Глава 3

69 8 2
                                    

Luke

Последние два дня я занимался тем, что доказывал себе, что я не гей. Этого просто не может быть. 19 лет я даже и не думал о парнях в плане секса или отношений. Но Эштон заставил меня задуматься о моей ориентации, заставил меня усомниться в ней.

Все эти мысли привели меня к тому, что я в клубе. Громкая музыка, запах алкоголя и сигарет. Я стоял на танцполе, и какая-то брюнетка в коротком платье терлась своими бедрами о мои. Алкоголь помог на время избавится от неуверенности, и я уже блуждал руками по телу девушки.

Я пьян, танцую с довольно симпатичной девушкой, но мои мысли...они об Эштоне и о том, что произошло в раздевалке - это дико раздражало.

Я схватил девушку за руку и потянулись в сторону туалета, она была совсем не
против. Я даже не знал её имени. То ли она не говорила мне его, то ли я забыл. На самом деле секс в туалете - это отвратительно, но я просто хотел доказать себе.
В одной из кабинок я без слов прижал девушку к стене, впиваясь в её губы грубым поцелуем, кусая их. Меня раздражал её липкий и неприятный блеск для губ. В голове всплыли воспоминания о губах Эша. Они были такие приятные и тёплые. Из-за этих мыслей я прорычал девушке в губы и поднял её платье выше. Я перешёл поцелуями на её шею и сразу же почувствовал запах её духов. Они такие противные и приторно-сладкие. Запах Эштона намного приятнее. Я сжимал бедра брюнетки, оставляя синяки. Все было, как в тумане: я избавил нас от одежды и уже вколачивался в её тело, но мысли все ещё были о кудрявом. Секс с ним приносил мне намного больше удовольствия, чем секс с этой шлюхой. Его шикарное, горячее тело. Вспоминая Ирвина, я возбуждался сильнее и набирал темп. Девушка громко стонала, и меня это раздражало, хотелось заткнуть ей рот. Мне больше нравилось слышать стоны Эштона и его приятный, немного хриплый шепот.
Я кончил, простонав имя Эштона. Даже не посмотрев на девушку, я оделся и быстро вышел из кабинки, а затем и из туалета. Громкая музыка оглушала меня, и голова начинала болеть, а от запаха алкоголя подташнивало. Я быстро покинул клуб и вдохнул свежий воздух. Голова кружилась и перед глазами все плыло. Когда я немного пришёл в себя, я поплелся домой.
Моя жизнь перевернулась вверх дном из-за парня мой сёстры, с которым я переспал. Мне так стыдно перед ней. Я ужасный брат, а Эштон ужасный парень. За что моей сестре два таких мудака в жизни?

MadnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя