AshУже два часа ночи, а Люк так и не пришел. Честно? Я не знаю, зачем написал ему сообщение. Меня просто тянет к нему, а его ко мне, ведь он не просто так поцеловал меня.
Вчера на барбекю я любовался им. Он прекрасен. Его голубые невинные глаза завораживают, а каждый раз, когда он закусывает пирсинг, мне хочется поцеловать его и я еле сдерживаюсь.
На улице пустился дождь. Может именно из-за него Люк не пришел. Мне хочется обнять его прямо сейчас. Такое чувство, что у меня ломка, а его объятия – мой наркотик.
Я лежал на кровати и пялился в потолок, слушая, как капли дождя тарабанят в окно. Но вдруг я услышал, как кто-то стучит в дверь, и сердце замерло. Огонек надежды загорелся где-то глубоко в душе.
Я поднялся с кровати и пошел к двери. Когда я открыл ее, то буквально перестал дышать. Он пришел. Люк стоял передо мной, и мне казалось, что человека прекраснее не существует. Казалось, что его глаза стали еще светлее из-за дождя. Парень весь промок, одежда прилипла к телу, волосы потемнели и немного вились из-за влаги, мокрая челка падала на глаза.
- Зачем ты написал мне? – его голос дрожал – парень замерз. – Ты все усложняешь.
- Меня просто тянет к тебе, - выдохнул я.
- Нет! – он сделал два шага вперед, заходя в дом и захлопывая дверь за собой.
Теперь мы стояли очень близко, я даже слышал его дыхание. – Тебя не тянет ко мне!
- Люк... – начал я, но он резко притянул меня к себе и поцеловал. Я тут же ответил на поцелуй, обвивая талию парня руками и прижимая к себе. Мне было все-равно на то, что он был полностью мокрый.
- И меня не тянет к тебе, - прошептал Люк мне в губы, - у тебя есть девушка, а я вообще натурал.И наши губы снова слились в страстном поцелуе. Все тело будто горело, и единственное, что не давало полностью сгореть – это мокрая и холодная одежда Люка. Она немного охлаждала и приводила в чувство, но не на долго. Как только наши языки сплелись, уже ничто не могло спасти меня от этого огня.
- Тебе нужно снять мокрую одежду, - задыхаясь прошептал я, - можешь заболеть.
- Да, ты прав, - Люк прикусил мою губу, и я стянул с него мокрую футболку, бросая на пол. Кожа мальчика была холодной.
- Тебя нужно согреть, - я снял с себя майку и прижался своим телом к его.По коже прошлись мурашки из-за соприкосновения с его холодной кожей. Мы целовались, сплетая наши языки и кусая губы. Кое-как я смог довести парня до своей комнаты. Я толкнул его на кровать, сразу же стягивая с него мокрые штаны. Я навис над мальчиком и снова соединил наши губы в поцелуе. Я блуждал руками по его телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness
Hayran KurguБезумие - это,когда твой первый секс был с парнем твоей сестры. А ты натурал между прочим. ----------- Моя первая работа. ----------- Так же этот фф я опубликовала на фикбуке https://ficbook.net/readfic/4304957