Уже целую неделю я не видел Люка. Каждый день я провожу с Бо, и она мне сказала, что ее брат уже перевозит вещи в новую квартиру. Когда я смотрю на Бон, я не могу поверить, что она изменяла мне. Мне кажется, она самый честный человек в мире, но Люк...Я так скучаю по нему.
Я не могу забыть его слова. Ведь он прав - я ужасный человек и не заслуживаю Бонни. Я понимаю, что не чувствую к Бон и половины того, что чувствую к Люку. Я не знаю, зачем сказал ему, что между нами мог быть лишь секс, что это временно. На самом деле, я так не думал.
Тогда, в раздевалке, в его глазах было столько боли, что я вдруг почувствовал отвращение к самому себе. Ненавижу видеть слезы. Тем более слезы моего мальчика. Хотя, он уже не мой, и эта мысль делает очень больно. Я чувствую какую-то пустоту. Чего-то не хватает, и я знаю, чего. Мне не хватает его смеха, его голубых невинных глаз, тепла его тела, ощущения его губ на моих. Мне не хватает того, как он тихо напевал, пока мы пытались что-то приготовить. Мне не хватает всего его. Я ужасно скучаю. Иногда мне даже сложно сдерживать слезы. Мне хочется извиниться перед ним за свои слова, ведь я не считаю так. Мне кажется...я люблю его. Но я должен оставить мальчика в покое. Он будет счастлив без меня, и я не хочу мешать этому. Хотя, каждый раз, когда я засыпаю с Бо или сам, я вспоминаю, как засыпал с Люком, как он жался ко мне и как хихикал, когда я целовал его в шею или затылок.
Мы знакомы всего пару месяцев, а у меня чувство будто я знаю его всю жизнь. Мне уютно с Люком. Он просто солнышко. Рядом с Люком у меня никогда не было плохого настроения, а теперь без него у меня постоянно оно плохое и фальшивая улыбка на лице.
Сейчас я приехал к Бо. Последние дни я пытаюсь все свободное время проводить с ней. Пытаюсь забыть Хеммингса.
Я подъехал к ее дому и уже стоял возле двери. Я уже хотел позвонить, как услышал любимый голос сзади:
- Я открою, - Люк подошел к двери, и я отступил в сторону.
Боже, разве можно быть таким прекрасным? Лукас нереально красив. Я еле сдержался, чтобы не наброситься на него с объятиями и поцелуями.
- Люк, - выдохнул я, но он помотал головой, призывая меня молчать. Я закусил губу, и мы наконец-то зашли в дом.
- Бо! - громко позвал Люк. - К тебе гости, - на верху послышался грохот и какие-то голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness
FanfictionБезумие - это,когда твой первый секс был с парнем твоей сестры. А ты натурал между прочим. ----------- Моя первая работа. ----------- Так же этот фф я опубликовала на фикбуке https://ficbook.net/readfic/4304957