Глава 8

65 6 0
                                    

Ash.

Прошло уже две недели и, слава Богу, Люк уже полностью здоров. Я на самом деле переживал за него. Хотя в тот день, когда Бо попросила меня побыть с Люком, он выглядел безумно мило, как маленький пушистый котенок. Несмотря на перепады настроения Хеммингса, я понял, что его безумно тянет ко мне, как и меня к нему.

После того как Лукас выздоровел, мы часто проводили время вместе, как...пара. Он приходил ко мне, и мы могли часами лежать на кровати, разговаривая ни о чем, но ни я, ни он не начинали разговор о нас. Это в какой-то степени бессмысленно. Ему нужно разобраться в своих чувствах, а мне - в своих. Нам просто было хорошо вместе. Когда он в моих объятиях, я чувствую себя спокойно и уютно. Чувствую какое-то тепло, которое разливается внутри и ни при каком холоде не даст мне замерзнуть.
Я не хочу ни о чем думать, не хочу ничего решать. Просто хочу, чтобы он был рядом всегда.

Ни с кем у меня не было такого, как с Люком. Мы могли молча лежать в обнимку, и эта тишина не была неуютной. Мы могли целоваться так долго, что губы становились красными и опухшими. Мы могли смеяться так, что щеки и животы болели, а глаза слезились. Рядом с ним я мог почувствовать себя ребенком, а мог взрослым мужчиной, который заботится о своем мальчике.

А Люк не переставал меня удивлять. Он то рассуждал на серьезные темы вроде расизма, то сидел и пытался дотянуться языком до кончика носа. Я никогда не встречал таких солнечных людей. Когда Люк грустил, мне хотелось просто убить всех, кто причинил моему маленькому боль, но я понимал, что в большинстве случаев он грустил из-за меня, и от этого в моей груди что-то ныло. Мне больно смотреть на него, когда я говорю ему, что не смогу провести с ним вечер, потому что иду с Бонни в кино или еще куда-то. В такие моменты искорка в его глазах тухла, и он кивал, говоря тихое «я все понимаю», а мне хотелось послать все к черту, обнять его и никогда не отпускать. Я просто уже не смогу без него. Каждый раз, когда Люк улыбается, мне хочется летать, когда смотрит мне в глаза - по телу бегут мурашки, когда целует - я будто забываю, как дышать, и единственное, что не дает мне умереть - это его сладкие нежные губы.

Сегодня я соврал Бо, что поеду к родителям, но на самом деле, я просто хотел провести вечер с Люком.

Сейчас мы смотрели фильм, доедая пиццу. Вначале мы хотели приготовить ее сами, но закончилось все тем, что мы рассыпали муку и не смогли сделать даже тесто. Так что мы просто заказали пиццу.

MadnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя