Luke
- Л-люк…к-как ты мог? – голос сестры дрожал, а глаза блестели от слез.
- Бо, прошу…прости меня, - слезы комом стояли в горле, мешая говорить.
- Ты…ты ведь мой брат…родной человек, - из-за слов сестры мне стало еще хуже.
- Прости, это вышло случайно, - я опустил взгляд в пол.
- Случайно?! – Бонни повысила голос. – Как можно было случайно переспать с моим парнем?И я просто не знал, что ответить. Мне было так стыдно, что хотелось выброситься из окна. Грудь словно прожигала боль, но я заслужил ее. Пусть мне будет больно…
Я проснулся рвано дыша, слезы ручьем стекали по щекам, а тело словно горело. Сон. Это всего лишь сон. Но почему-то я не почувствовал облегчения. Наверное, потому что этот сон легко может стать реальностью.
Я быстро встал с постели и направился в ванную. Избавив себя от одежды, которая осталась лежать на полу, я стал под холодный душ. Ледяная вода помогла полностью проснуться и прийти в себя. Мне кажется, я схожу с ума. Чувство вины съедает меня, и иногда мне хочется во всем признаться сестре, но я боюсь. Да, я трус и эгоист. Бо слишком важна для меня.
Когда я полностью привел себя в порядок и переоделся, то спустился вниз и зашел на кухню. Бонни и мама суетились, что-то готовя. На столе стояла куча салатов. Точно…барбекю. Как я мог забыть? Значит, сегодня я снова увижу Эштона. Я еле сдержал недовольный стон.
- Доброе утро, - произнес я.
- О, Люки, - Бонни улыбнулась, - ты проснулся. А нам как раз нужна помощь, - сестра смотрела мне в глаза, и я сразу же вспомнил сон, в котором ее глаза были полны слез и разочарования.***
У меня было чувство, что мы готовится не к барбекю с друзьями, а к балу для королевских особ. Половина дня была потрачена на готовку. Даже когда начали приходить люди, мама все еще что-то доготавливала, а я встречал гостей. Я сам вызвался стоять, как швейцар у входа, потому что от кухни и готовки уже начинало тошнить.
В очередной раз послышался звонок, и я пошел открывать дверь. Я знал, что ОН придет, но все-равно сердце почему-то разрывало грудную клетку.
- Здравствуй, - сказал Эштон, а я кивнул и пропустил его в дом.
- Эши! – моя сестра выбежала из кухни и обняла своего парня.Я быстро ушел на задний двор, чтобы не видеть кудрявого, хоть и понимал, что мне не избежать общения с ним сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness
FanfictionБезумие - это,когда твой первый секс был с парнем твоей сестры. А ты натурал между прочим. ----------- Моя первая работа. ----------- Так же этот фф я опубликовала на фикбуке https://ficbook.net/readfic/4304957