Ash
За эти дни чувство вины съедало меня, но одно я понял точно – меня тянет к брату моей девушки. Мне хочется целовать его больше, чем Бонни. Когда я лежу рядом с Бо, мне хочется, чтобы на ее месте был Люк и только он. Мне безумно стыдно перед своей девушкой, но сердцу не прикажешь, и это убивает меня. Вчера, когда я увидел его, пусть пьяного, но такого милого и беззащитного, мне захотелось обнять это чудо и никогда не отпускать. Но я понимаю, что я принесу в его жизнь только одни проблемы и стану помехой в его отношениях с сестрой. Я был уверен, что Люк ничего не чувствует ко мне. Но вчера ночью он попросил поцеловать его, и это окончательно запутало меня.
Я думал, что мое мальчишеское увлечение типа отношений с парнями прошло, что я остепенился, встретил Бонни, начал строить взрослую жизнь натурала. Но потом появился Люк Хеммингс…И все мои планы пошли под откос из-за этого обладателя прекрасных голубых глаз. Лукас просто взял и разрушил все. Я прекрасно понимаю, что в этом нет его вины. Но почему именно ему удалось взять и сломать ту стену, которую я только начал строить? И почему он оказался братом именно моей блять девушки?!
Раньше, когда я занимался в зале, то мне удавалось ни о чем не думать. Я просто тренировался и отдыхал душой. А теперь я не просто не могу выкинуть из головы мысли о высоком блондине. Сейчас даже любимый тренажер не может отвлечь меня от дурацких мыслей, которые заполнили мою голову. Я опустил глаза вниз, наблюдая, как движется беговая дорожка под моими ногами, но когда я поднял голову, то….лучше бы я этого не делал.
Если честно, я думал, что Люк больше не появится в этом зале. Но вот он стоит в двери, как и в первый раз. И мне безумно хочется прямо сейчас подойти к нему и утащить его в раздевалку. Но перед глазами сразу же всплывает образ Бонни. Больше всего меня удивило то, что блондин даже не смотрит в мою сторону. Он словно не видит меня вообще. И это не особо поднимает настроение.
Я внимательно проследил за тем, как парень медленно прошел между тренажерами, осматривая каждый и остановился возле велотренажера. Было видно, что он безумно нервничает. Но я не мог понять – это из-за меня, или же из-за его неуверенности в себе.
Я все же решил подойти к парню, но как только Люк увидел, что я иду в его сторону – парня как ветром сдуло в противоположную часть зала. Внутренности словно сковало неприятное чувство вины из-за того, что теперь мальчик считает меня ужасным человеком, неверным парнем…чудовищем. Я понимаю его чувства, но и он мог бы меня понять – я оказался между двух огней. Но также я понимаю, что в случившемся больше виноват я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness
FanfictionБезумие - это,когда твой первый секс был с парнем твоей сестры. А ты натурал между прочим. ----------- Моя первая работа. ----------- Так же этот фф я опубликовала на фикбуке https://ficbook.net/readfic/4304957