Luke.
Просыпаться в объятиях Эштона - определенно самое лучшее ощущение. Его руки обвивают мою талию, и я крепко прижимаюсь спиной к его груди. Мне так тепло и уютно, не хочется ни подниматься, ни куда-то идти. Но я знаю, что Эш сегодня идет на работу. Вчерашний вечер был чудесный. Хотя, каждое мгновение, проведенное с Ирвином, было для меня чудесным. Мне до безумия нравится обнимать его, касаться его кожи губами, нравятся его прикосновения, поцелуи. Мне легко говорить с ним на любую тему, мне комфортно даже, когда мы молчим. Мне нравится его забота и то, что он постоянно дает мне ласковые прозвища. Мне нравится быть с ним.
Все это время я не открывал глаза, делая вид, что сплю, чтобы хоть не на долго продлить этот момент. Я почувствовал, как кудрявый пошевелился и крепче обнял меня - проснулся. Я улыбнулся, почувствовав поцелуй на своей шее.
- Котенок, - шепнул Эш. Его голос, хриплый после сна, вызывает табун мурашек на моей коже. - Просыпайся, - он продолжил целовать меня, а я делал вид, что сплю. Эштон провел ладонью по моему животу к груди, и я крепче прижался к нему. - Давай, малыш, я могу опоздать на работу.
Я вздохнул и потянулся, поворачиваясь к нему.
- Доброе утро, - я улыбнулся.
- Доброе, - он поцеловал меня в щеку.
- Я не хочу вставать, - я выпятил нижнюю губу, - мне нравится вот так лежать в твоих объятиях.Ирвин улыбнулся и убрал, упавшую на мои глаза, челку. Эш такой милый, когда сонный. Его кудри в беспорядке, на щеке красный след от подушки.
- Я бы тоже хотел вот так провести весь день с тобой в постели, - он наклонился и провел носом по моей щеке, от чего я хихикнул, - но, к сожалению, меня ждет работа...Кстати, ты придешь на тренировку?
- Думаю, да, - я потер заспанные глаза.
- Хорошо, - Эш поцеловал меня в нос, - иди в душ, а я приготовлю завтрак.Я кивнул и поцеловал его в щеку, поднимаясь и направляясь в ванную.
Пока я принимал душ, в моей голове снова были мысли об Эштоне. Я всегда и везде думаю о нем, и уже не представляю свою жизнь без этого парня.
После душа я оделся и попытался хоть немного уложить волосы, но у меня так ничего и не получилось. Я вздохнул и направился на кухню. Эштон уже приготовил завтрак.- Приятного аппетита, - он улыбнулся, когда я сел за стол.
- Спасибо, и тебе, - я принялся за еду. Еще один плюс Эша - он готовит очень вкусно, пусть даже самые простые блюда.
- Поедим, и я отвезу тебя, - сказал Ирвин.
- Не нужно, - я посмотрел на него, - я сам доберусь.
- Уверен? - спросил он, и я закатил глаза.
- Уверен, - я кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness
FanficБезумие - это,когда твой первый секс был с парнем твоей сестры. А ты натурал между прочим. ----------- Моя первая работа. ----------- Так же этот фф я опубликовала на фикбуке https://ficbook.net/readfic/4304957