***
Обычный вечер в Сан-Диего. Сумрак внушает некую тревожность, но в основном заставляет почувствовать свободу и легкость. Жаль, что я никогда не смогу это почувствовать. Потому что моя жизнь, - это Замкнутый круг.— Будь дома к восьми. И ни минутой позже, — отец грозит мне пальцем и внушает одно и то же каждое утро.
Да, да, я поняла, я ведь слушаю это каждый день. И иногда это лишь напоминает мне "бла, бла, бла". Хотя, за все восемнадцать лет я так и не решилась нарушить этого правила.
— Хорошо, я поняла тебя. И, видимо, буду следовать твоим правилам до тридцати лет, если не позже, — я смотрю в даль и пытаюсь не сомкнуть глаз, ибо я не выспалась. А если отец узнает, что я не спала всю ночь, тогда мне точно конец.
— Не разговаривай так со мной. До вечера, — он осмотрительно оглядывает меня и, развернувшись, садится в машину и уезжает.
Я толкаю дверь и медленно иду в спальню. С разбегу я плюхаюсь в кровать и морщусь. Как же мне надоел этот контроль. Проведя рукой по лицу, я не глядя нахожу телефон и смотрю на экран. 5:40. Хорошо, у меня есть время поспать.
На телефон приходит смс.
«Знаешь, что самое ужасное? Понедельник», - Кортни.
Я улыбаюсь и понимаю, что никто так не поднимет моего настроения, как моя лучшая подруга.
«Знаешь, что самое худшее? Контроль.»
Телефон вибрирует от очередного ответа подруги.
«Ты никогда с этим не смиришься. Не хочу давить, но в этом виновата твоя мать, потому что именно из-за нее твой отец тебя контролирует.»
«У меня нет матери.»
С этими словами я откидываю телефон и закутываюсь в одеяло, медленно закрыв глаза и свернувшись клубочком. Ответа не приходит, еще бы, Кортни никогда бы не спорила со мной насчет этого. С этими мыслями я все же окунулась в сон.
Дом Луин. 7:35.
Я бодро встаю с кровати и, увидев время, сразу бегу в ванную. Быстро умывшись, я бегу к шкафу и надеваю первое, что попадается. Это джинсы, длинная серая кофта с белой рубашкой под низ, и балетки. Волосы собираю в пучок и успеваю накрасить ресницы тушью, хотя мне это тоже запрещено.
Не успев толком позавтракать, я хватаю шоколад и закидываю его в рюкзак к учебникам.
Быстро выхожу и уже вижу машину Кортни.Быстро запрыгиваю на переднее сидение и смущенно прикрываю глаза.
— Извини, я опять опоздала, но у меня есть тому причина, — я пытаюсь сделать щенячьи глазки.
— Ты готовила конспект по какому-то предмету, но на самом деле просто сидела на крыше дома и смотрела на небо, так? — я засуетилась, разве можно знать меня настолько хорошо?
— И это тоже, поехали скорее.
Мы подъезжаем к колледжу и я быстро вылезаю из машины, хватая подругу под руку. Нам перекрывает путь Чак и я просто стараюсь обойти.
Но задержав меня, Корт обнимает Чака и уперто смотрит на меня. Я опускаю глаза вниз и с одышкой выдыхаю.
Сзади слышится звук мотора и рева двигателя, я оборачиваюсь и вижу байк, с которого слезает блондин. Особо черт не разбираю, так как отворачиваю голову. Но я очень хочу повернуться и узнать кто там, поскольку раньше этого молодого человека я не видела. Упс, опять эти словечки, которые подчеркивают мою занудность.
Я глупо и застенчиво ухмыляюсь, но получив тычок в плечо, я хмурюсь и оборачиваюсь. Черт, не вижу. Лишь, прищурившись, стараюсь разглядеть кто это, и это оказывается тот парень.
Найдя в сумке лишь очки, я одеваю их и вижу гораздо лучше. Уже хорошенько разглядев его, я замечаю его бунтарность и холодность. Неприятные ощущение и покалывания в том месте, куда меня пихнули, до сих пор остались.
Я иду, не дожидаясь друзей, внутрь и по направлению к нужному кабинету, чудом успеваю до звонка. Мне повезло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vicious circle
FanfictionПоследний студенческий год. Обычный день в жизни Тейлор, а столько переживаний и столько истерик. Может один человек раскрыть все карты сразу? Будто знает о тебе все. Совсем чужие люди помогают выбраться из замкнутого круга, а тех, кого раньше счита...