Просыпаюсь вечером от глухого звука мотора внизу. Смотрю на время. 18:46. Быть может, это отец.
Встаю на пол и иду к окну, но вижу лишь пустую улицу. Не могло же мне показаться...
Шорохи снизу заставили меня окончательно проснуться и пойти по пути к лестнице.— Почему ты еще не спишь? — строгий голос отца разносится по всему дому.
Я лишь различаю как он покачивается и как от него пасет ликёром.
— Потому что только без десяти семь, — мне впервые удается видеть его пьяным.—Ты выпил? — я смотрю на него из-под ресниц.
— У тебя какие-то проблемы с этим? — он злобно морщится, и я испуганно мотаю головой.
— Извини, я пойду спать.
Бегу наверх по направлению комнаты и тут же запираюсь в ней. Меня ужаснуло поведения отца, но что-то не давало мне замкнуться в себе. Странно.
Утро следующего дня.
От Корт ни одного звонка и ни одного смс, так что, первым делом, я встаю пораньше и одеваюсь. Выбор пал на обычную белую рубашку и джинсы с завышенной талией, ну, и, наконец, белые кроссовки. Волосы я собрала в длинный хвост и, собрав рюкзак, спустилась вниз, сразу же чувствуя запах спиртного, который, кажется, пробрался во все уголки дома.
Открыв холодильник, я достаю оттуда минералку и, открыв, пью из горла. Не знаю, что со мной сегодня. Набираю смс Кортни.
«Я зайду за тобой в пол-восьмого. Пожалуйста, ответь, если ты уже в колледже, я не хочу облажаться.»
Отправив смс, я кладу бутылку с водой в рюкзак и выхожу на улицу.Погода как всегда солнечная, что меня радует. Как только я направилась в сторону дома подруги, зазвонил телефон. К счастью, это была Кортни.
— Корт?
— Тейлор, извини, я забыла позвонить вчера. У меня было...— на секунду она замолчала, и я улыбнулась, зная, что она имеет ввиду.
— Давай ты расскажешь мне это в колледже, о'кей?
— Отлично, за ланчем в десять, я буду не одна.
Я умиротворенно вздыхаю и кладу трубку. Я очень рада за подругу, она заслуживает хорошего человека рядом.
Быстрым шагом я вскоре дохожу до колледжа.
***
Twenty One Pilots – Stressed Out
Первая пара социология, я обожаю этот предмет, поэтому без проблем отвечаю на вопросы преподавателя. Сидя на паре, замечаю, что Корт на нее не пришла. Кто же этот парень, раз она пропускает предмет, по которому ей нужен зачет?
Немного объяснив тему, преподаватель дает зачетную работу, и я беру листок для себя и Корт, пишу свой вариант, и, едва успевая записывать за Кортни, стараюсь подделать почерк.
Выдохнув, я все успеваю до звонка. Она еще мне спасибо скажет, зачет ей обеспечен.
Ровно в десять я иду на ланч и сажусь за столик на улице. Корт нет где-то минут пятнадцать, потом двадцать. Через двадцать пять минут звенит звонок на следующую пару. Я рассерженно сжимаю кулак и хочу уже облегченно вздохнуть, но на мое плечо ложится ладонь. Я рефлекторно отдергиваю плечо и отодвигаюсь назад.
— Ты всегда такая дерганая? — блондин опускает взгляд и садится за стол. Через минуту он зовет компашку парней, и вся эта куча садится за стол, что-то бурно обсуждая.
— Может, сядешь ко мне на колени? Джону не хватило места,— совершенно спокойно предлагает Джастин.
— Я уступлю,— с каменным лицом я встаю из-за стола и чувствую как мою руку перехватывают.
— Тогда садись ко мне на колени,— глупое лицо одного из футболистов. Честно говоря, мне самой стыдно за то, что я сказала, но, видимо, так подействовали нервы.
— Тупой качок, твой интеллект ниже среднего, ты хоть что-то умное можешь сказать, а не брать пример с такого же придурка?
Еще бы секунда, и кулак этого качка попал бы мне в челюсть, если бы не Корт, которая успела дать ему между ног и сказать пару ласковых.
Я разминаю руки от волнения.
— Колтон, почему ты молчал?
Я в недоумении, ведь Корт подходит к Джастину и... целует его? Почему Колтон? Или, лучше спросить, почему Джастин?
— Тейлор, знакомься, это Колтон, мой парень.
Ухмылка парня расползается на самодовольном лице, и он неодобрительно мотает головой, приставляя палец к губам, чтобы я молчала. Сейчас я нахожусь в оцепенении и хочу провалиться сквозь землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vicious circle
FanficПоследний студенческий год. Обычный день в жизни Тейлор, а столько переживаний и столько истерик. Может один человек раскрыть все карты сразу? Будто знает о тебе все. Совсем чужие люди помогают выбраться из замкнутого круга, а тех, кого раньше счита...