Sia - Bird Set Free
Полдень следующего дня.
— Ты боишься? — Я пытаюсь успокоить себя, но это получается довольно хреново.
— Нет.
— Почему? — Не унимаюсь я.
— А мне стоит бояться? Если боишься ты, то боюсь и я. Я в ловушке, я в клетке, я взаперти. Порой нужно выбираться из клетки, борись за свободу, иначе твоя же собственная клетка тебя поглотит. И ты навсегда будешь одинокой.
Я вскакиваю в холодном поту с кровати. Какого черта? Я разговариваю сама с собой. Ну вот, дожили. Медленно спускаюсь вниз и вижу отца, который поправляет свою рубашку.
— Давай помогу,— поправляю рубашку и помогаю завязать галстук.
— Ты красилась?
— Это было нужно для сценки. Я думала, ты спросишь как мои дела.
— Верно. Но зачем мне знать как твои дела, если твой ответ никогда не меняется? — отец усмехается.
Я морщусь и отхожу на кухню, налив себе сок из графина.
— Перестань морщиться, — голос становится грубее.
— Извини.
— Я приеду завтра вечером. Не жди, — не обняв на прощание, отец скрывается в дверях.
"Но зачем мне знать, как твои дела?" — проворачиваю эту фразу у себя в голове и сжимаюсь от злости.
Все что я могу сделать сейчас - это сесть за книгу и просидеть так до вечера. Так я и сделала.
***
Без пятнадцати семь. Я все успеваю.
Надеваю черные лосины, серый свитер и черные кроссовки. Распускаю волнистые волосы и немного подкрашиваюсь.
Корт так и не знает во сколько подходить, поэтому я решаю не вмешивать ее в свои проблемы. Пишу смс, что он просто подшутил надо мной.
Ровно в 19:00 я на улице. Стою сначала пять, потом десять минут. Подъезжает машина белого цвета, марку я разобрать не могу.
Залезаю на заднее сидение и молчу.
— Зачем ты сказала той тупой сучке, кто я? Я не просил тебя об этом.
— Но ты не сказал, что нельзя говорить об этом кому-то.
Лишь закатив глаза и вдавив педаль газа, он довозит меня до места.
Черно-белое здание, громкая музыка и возгласы людей.
— Где мы?
— Там, где твой отец отдыхает, а ты сейчас будешь развлекаться, подруга.
Я ошарашена, впиваюсь ногтями ему в плечо и кричу.
— Какого черта?! Выпусти меня отсюда, псих!
Перехватив мою руку, Джастин прижимает ее к моему рту и грозно смотрит в глаза.
— Заткнись.
Отворачиваюсь, опять делаю то, что он пожелает. Слезы скапливаются в глазах, не сдерживаюсь и выпускаю все, что накопилось наружу.
Какого черта? Какого?!
— Одень кофту, что лежит рядом с тобой, накинь капюшон и выходи из машины. Только быстрее.
"Ладно"— думаю про себя и быстро надеваю кофту. Видимо, это его кофта, так как слишком большая для меня и пахнет мужским одеколоном. Накидываю капюшон и, скрыв свои волосы, выхожу из машины.
Бережно взяв мою руку, он быстро, но осторожно ведет меня вглубь здания.
Мое сердце учащенно бьется, мне не то, чтобы страшно, просто жутко. Я боюсь увидеть то, что под конец выбьет мне землю из под ног. Пускай я не знаю Джастина, но вряд ли он желает мне худшего.
— Я открою тебе правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vicious circle
Hayran KurguПоследний студенческий год. Обычный день в жизни Тейлор, а столько переживаний и столько истерик. Может один человек раскрыть все карты сразу? Будто знает о тебе все. Совсем чужие люди помогают выбраться из замкнутого круга, а тех, кого раньше счита...