Часть 7

33 3 0
                                    

Главная Фэндомы Justin Bieber, Taylor Hill
Vicious circle +22
ПисательАноним
ПисательАноним
автор

COWPERWOOD
COWPERWOOD
бета
Justin Bieber, Taylor Hill (кроссовер)

Основные персонажи:
Джастин Дрю Бибер
Пэйринг:
Джастин Бибер, Тейлор Луин, Сэм Арнолд, Кейт Чарлсон, Чак Берч
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Гет, Драма, Экшн (action), Повседневность, Учебные заведения
Предупреждения:
Смерть основного персонажа, Нецензурная лексика
Размер:
планируется Миди, написано 34 страницы, 12 частей
Статус:
в процессе

Награды от читателей:

Пока нет
Описание:
Последний студенческий год. Обычный день в жизни Тейлор, а столько переживаний и столько истерик. Может один человек раскрыть все карты сразу? Будто знает о тебе все. Совсем чужие люди помогают выбраться из замкнутого круга, а тех, кого раньше считал врагом - стал самым родным человеком . Внутри моя противоположность постоянно повторяет мне - " Тебе понравится"

Посвящение:
Всем моим читателям.

Публикация на других ресурсах:
Только с разрешения автора

Примечания автора:
Постер - https://vk.com/doc259271933_437383295?hash=fef1bd0216b9851af9&dl=b8e6da33fa881cddb0
https://vk.com/doc259271933_437383299?hash=373558640a3e979bc8&dl=f127fc94af4019768a
Тизер - https://vk.com/video259271933_456239018
Пишу только тогда, когда есть вдохновение и свободное время. Спасибо.

Редактировать шапку
Оценка: + 22
в 7 сборниках
23 отзыва

Яндекс.Директ
Таун­хаусы в ЖК "Орловъ"

Акция на 3 таун­хауса в ЖК «Орловъ». Первая очередь сдана. Успей купить!
Адрес и телефон
жк-орловъ.рф
Часть 7
31 мая 2016, 00:35
   Выбрать цвет текста  Выбрать цвет фона  100% Выбрать размер отступов  100% Выбрать размер шрифта
— C тобой все нормально? — Подруга осматривает мое озадаченное лицо и касается пальцами плеча.

— Разумеется. Я приду позже, хорошо? — Немного отдернувшись от Корт, я осматриваю лицо Джастина. Он кажется довольным, наверняка что-то задумал и хочет добиться успеха.

Развернувшись, я иду ближе к дороге и оскаливаюсь. Вся эта обстановка начинает давить мне на нервы, и депрессия обещает быть совсем скоро. Именно от этого мне не по себе.

Все же захожу в колледж и заставляю себя досидеть до конца.

***

— Выглядишь хреново, — саркастически замечает парень, прежде чем схватить учебники, которые выпали из моих рук.

Он поднимает их и чешет затылок.

Странно осматриваю его и лишь потом до меня доходит, что нужно сказать элементарное «спасибо».

— Да, конечно. Ой. То есть, ладно, просто спасибо.

Схватив учебники в охапку, иду в другое крыло и закидываю все в шкафчик. Выпадает маленький листок, написанный корявым почерком.

«Завтра. В 19 ровно около твоего дома. Не опаздывай. Тебе понравится.»

Я трудно вздыхаю. Зачем и какой смысл мне быть там? Хм, кажется, этого смысла нет. Но почему бы не попробовать это сделать? Постоянно сидеть дома и не выходить из него, порой, бывает замкнутым кругом.

***

Я отхожу от колледжа на пару метров и вижу, как ко мне подбегает парень и лучезарно улыбается. Он поднял мои учебники сегодня, а я что-то промямлила в ответ, отчего мне неловко.

— Привет. Слушай, извини за то, что повел себя как идиот.

— Думаю, я должна была сказать это за тебя. Но раз так, то все хорошо, просто была не в настроении, — я пожимаю плечами и кусаю губу.

— Я Коди, — зеленоглазый приветливо тянет мне руку.

— Тейлор.

Прежде чем пожать руку Коди, я резко ее отдергиваю. Словно гром среди ясного неба. Если отец узнает, мне не жить.

Звук мотора справа от меня заставляет обернуться. Кортни, Господи, ты бы знала, как ты вовремя.

Я нелепо ковыляю до машины и подгоняю Корт, чтобы она ехала быстрее.

— Что с тобой?

— Все нормально, просто устала.

— Что за парень был рядом с тобой?

— Коди. Только мне не придется запоминать его имя. К сожалению,— всматриваюсь в пейзажи за окном.

Подруга молчит. Она знает, что будет, если я буду общаться с ним.

— Давно ты знаешь Дж. Колтона? — Вдруг задаю вопрос.

— Да нет, только вчера познакомились. Он милый, вы подружитесь, подруга.

— Он не тот, за кого себя выдает. Его зовут Джастин, и он приказывает мне выйти завтра в 19 около своего дома. Я боюсь, — мямлю и поворачиваюсь к Корт.

Машина резко заворачивает к бордюру, и брюнетка сжимает пальцами руль, прежде чем начать говорить.

— Ты мне лжешь.

— Нет же! Как я могу лгать тебе, когда мы знакомы с детства? — Меня возмутило это, какого черта?!

— Прости. Я приду к тебе и мы все проверим, о'кей?

— Конечно. Было бы довольно мило с твоей стороны, — я морщусь и упираюсь головой в стекло.

Vicious circle Место, где живут истории. Откройте их для себя