Sia — My Love
POV ДЖАСТИН
Вставать в четыре утра явно не было в привычку. Переваливаюсь на бок и провожу ладонью по лицу. Первое, что меня мучает — это сухость во рту, я поднимаюсь с кровати и слышу стон Кейт.
— Джастин? — ее голос охрипший.
Я оборачиваюсь и едва вскидываю брови.
— Почему ты опять уходишь? — она едва касается моей руки, и хочет повалить меня обратно, но перехватив ее руку, я сжимаю губы.
— У меня дела. Надо встретиться с Сэмом и кое-что обсудить.
Я опускаю взгляд на ее шрамы на руке. Я сжимаюсь от некой досады, что пожирает меня изнутри.
Провожу пальцем по шрамам и прикрываю глаза.
Выйдя из комнаты, я направляюсь на кухню и наливаю из графина холодной воды. Захожу в комнату и сажусь рядом со светловолосой, даю ей стакан воды, преждевременно повернув ее лицо к себе.
— Прекрати это делать, со мной ты не будешь.
— Прекрати строить из себя хрен знает кого, я не могу без тебя. Неужели сложно быть моим? — Кейт толкает меня на кровать и залезает сверху.
— Я ничей, — выплевываю эти слова ей в лицо, прежде чем оттолкнуть от себя. На ходу надеваю футболку и толкаю дверь.
***
Достаю сигарету и втягиваю в себя дым, прежде чем заставив ее тлеть. Выпустив дым, тыкаю в дисплей телефона и набираю Сэма.
— Какого хрена ты звонишь мне в полпятого, чувак?
— Есть одно дело, неотложное. Вчера когда я дрался с Гейтом, на арену вылезла какая-то девка, в итоге ей врезали, но она спасла меня от удара в морду, — я усмехнулся и тут же продолжил. — Сейчас она валяется у меня в отеле, пока что в отключке. Не знаю, что с ней делать, то ли благодарить, то ли еще раз врезать за то, что сбила мой «куш».
На том конце трубки Сэм рассмеялся, что заставило меня делать тоже самое.
— Для начала расспроси ее, кто она и откуда вообще. А там уж как пойдет. Встретимся в «Cafe Chloe» без пяти шесть.
Скидываю трубку и кидаю бычок от сигареты на землю, тушу ее ногой. Завожу мотор мотоцикла и выезжаю в сторону отеля.
***
POV ТЕЙЛОР
Еле разлепив глаза, я вижу лишь темные мошки в глазах. Мне трудно пошевелить чем-либо. Например, рукой, которая отнялась и, по сути, не двигается. Я пробегаю глазами по комнате и понимаю, что здесь я в первый раз. Это приводит в панику, от которой я сжимаюсь и пытаюсь встать с дивана.
Как только я прихожу в сидячее положение, то ощущаю всю боль. Моя голова ужасно зудит и не дает прийти в чувство.
Во мне начинается паническая атака, которую лишь изредка прерывает зудящая голова.
Дверь открывается и в нее входит какой-то парень. Я видела его в колледже. Тогда в библиотеке, и как он отнял мою рюкзак. Мерзавец, что он делает еще и здесь? Он похитил меня?
Я ахаю, но грубый голос лишь приказывает мне.
— Выпей таблетку, — протянув мне таблетку, он ждет, когда я открою рот, но я напрочь сомкнула губы, я же понятия не имею, что он хочет мне подсунуть.
Блондин закатывает глаза. Насильно открывает мне рот и закидывает туда таблетку, затем протягивает стакан воды и в упор смотрит на меня.
Машинально запиваю водой таблетку, иначе она отдает во рту горечь, отчего мне только хуже. Допив до дна, я провожу рукой по волосам и хочу спросить его, но он опережает с вопросом.
— Есть хочешь?
— Да, — я скрещиваю руки. — Но с тобой я никуда не поеду.
— Останешься здесь? — его брови вопросительно изгибаются.
— Если потребуется.
— Ладно, — он усмехается и идет к выходу, не сказав больше ничего.
— Стой. Я пойду, но только скажи кто ты, и что я здесь делаю?
— Обойдешься, вставай.
Послушно встав, уже не чувствую пульсирующей боли в голове, поэтому мне легче.
Мы спускаемся вниз и садимся в машину. Я тянусь за ремнем и пытаюсь воткнуть его в скважину, но лишь что-то бормочу со злости.
Перехватив мою руку, парень сам пристегивает меня и озадаченно вздыхает.
— Эй, ты!
— А я-то думал ты у нас с хорошими манерами, это во-первых, а во-вторых Джастин.
Я смущенно отворачиваюсь к окну и чуть его приоткрываю, наслаждаясь порывом свежего воздуха.
Машина заливается музыкой, кажется это «Nickelback — When We Stand Together»
Я невольно начинаю шевелить губами и подпевать в такт, и слышу усмешку слева. Моргаю и опять подпеваю.
Cafe Chloe 5:36 5:
— Какое нормальное кафе открывается в шесть утра? — я свожу брови на переносице и сжимаю губы.
— Что за тупые вопросы? Если привез, значит открыто.
Меня это едва раздражает. Что за манеры?
Я вылезаю из машины вслед за парнем и мы останавливаемся около стеклянной двери. Он несколько раз стучит, но никто не открывает.— Если привез, значит открыто, — пародирую его я и морщусь.
Он свирепо смотрит на меня, и дверь тут же открывает мужчина лет тридцати. Я отворачиваюсь, когда парень пропускает меня внутрь, но тогда он пихает меня, так что мне остается лишь идти внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vicious circle
FanfictionПоследний студенческий год. Обычный день в жизни Тейлор, а столько переживаний и столько истерик. Может один человек раскрыть все карты сразу? Будто знает о тебе все. Совсем чужие люди помогают выбраться из замкнутого круга, а тех, кого раньше счита...