Часть 9

39 3 0
                                    

В недоумении я держусь за его руку. Внутри здания очень темно, лишь мерцающие прожекторы вокруг. Мне хочется немедленно уйти отсюда, скрыться, завернуться в свое теплое одеяло и никогда не просыпаться.
Но что останавливало меня? Я хотела узнать правду, ту, что скорее шокирует меня, чем приведет в восторг.

— Зачем мы здесь? И какую правду ты хочешь мне раскрыть? — Я пытаюсь отпустить его руку.

— Забудь о том, что я был заботливым минуту назад. Это была наигранность, — он насмешливо усмехнулся.

Джастин перехватывает меня за локоть и ведет в глубину. Я предполагаю, что это клуб. Здесь накурено, жутко воняет алкоголем, и у меня кружится голова. Здесь ужасно.

Мы доходим до коридора, где мой «вышибала» пожимает руку парню. Я видела его в кафе, когда меня туда насильно потащили. Кажется, его зовут Сэм.

— Все готово, осталось дождаться главного гостя и можно приступать. Я ставлю на тебя, — похлопав по плечу Джастина, парень провожает меня взглядом и скрывается в темноте.

— Ты когда-нибудь видела, как ломают челюсть?

— Не-ет, — я испуганно мотаю головой. С ума сойти.

— Хорошо, подруга.

***

Я сижу на каком-то красном кожаном диване, сюда меня посадил Джастин и сказал никуда не уходить. Еще бы, так хочется это сделать. Просто немедленно сбежать и не вспоминать.

Резкий звон, и включается свет посредине зала. Это ринг, а еще хуже, что на этом ринге стоит Джастин и какой-то худенький парень.

Первый удар наносит Бибер, затем второй, третий. Парень уже выбился из колеи. Мне жаль его. Жаль так, что я готова выбежать еще раз и спасти исхудавшего.

Останавливало меня чувство растерянности и страха. Он не просто так заставил одеть меня капюшон и прятать лицо. Через пару минут парень лежит на полу, мне безумно страшно и неприятно это видеть. Я опускаю взгляд, закрываю глаза. Из них вот-вот покатятся слезы.

Джастин твердой хваткой убирает руки с моего лица и крепко держит меня за подбородок.

— Смотри, Тейлор. Посмотри, как он его убьет, смотри же, твою мать!

Я реву. В один миг, в одну секунду Джастин ударяет ногой по голове парня. Я буквально слышу хруст. Я хочу кричать. У меня истерика и все мое тело дрожит.

— Это еще не вся кульминация. Подними глаза и смотри, если хочешь знать правду. Не истери, на этом мы зарабатываем, а еще большие бабки получает твой папаша, который все это организовывает.

Нервный срыв на подходе. Все поплыло перед глазами, моя голова кружится и я больше нифига не чувствую. Жжение в груди, боль в висках. Здравый смысл утерян.

***

На ринг выходит молодая девушка, вся в ссадинах и синяках. Лицо не выдает никаких эмоций, каменный взгляд летит сквозь толпу, облетая все вокруг. Ей уже ничего не страшно. Скорей бы встретить свою смерть, больше никогда не мучиться.

Удар. Еще один. Кровь изо рта, но она улыбается. Ей хорошо. Совсем избитое тело больше ничего не чувствует. Ее уже чем-то накачали, кому какая разница чем, это же весело. Она — подопытный кролик, игрушка для секса, источник издевательств.

Что еще нужно людям, которые выжили из ума и уже ничего не соображают?

Еще один удар и она мертва, совсем как внутри.

Все это видит Тейлор, все слышит, и все эти эмоции словно отображаются внутри нее. Ей невыносимо больно морально. Ее губы бледно-синие, глаза красные от слез, бледная, как смерть.

Вздох. Еще один, и легкое головокружение переходит в потерю сознания. Губы еле ловят кислород, глаза постепенно закрываются, и из них катится слеза. Последнее, что видит Тейлор — отец, который пожимает руку Джастину и отдает ему деньги.

***

— Где она? — Бибер вытирает кровь с лица и морщится, задев порез на руке.

— На диване была, истерила много. Считаешь, что она справится?

— Она же захочет вывести на чистую воду своего папашу. Справится, принесет хорошую прибыль и уедет куда-нибудь.

— Ты же знаешь, что ее отец выберется и найдет ее.

— Плевать, — отчеканивает кареглазый.

Дойдя до места где он ее оставил, парень обнаруживает, что здесь ее нет. Сбежала?

Точно нет. Не хватило бы смелости.

Немного оглядевшись, замечает, как темноволосую тащат на плече в подвал.
Черт.
Джастин, быстро добежав до того, кто уносит девушку, ударяет парня в спину. Резко, неожиданно.

Хватает падающую Тейлор, опускает ее на пол. Нанося удары в живот и по лицу, он едва ли может остановиться. Слишком завлекает.

— Хватит, — тихо и неразборчиво произносит девушка.

Обернувшись на нее он облизывает нижнюю губу. Ударяет жертву в живот и подхватывает Тейлор. Донеся девушку до машины, он кладет ее на заднее сидение и садится за руль.

Пару кварталов и он около ее дома. Опять взяв ее на руки, несет в дом, поднимаясь на второй этаж. Уютная комната в теплых тонах. Уложив девушку на кровать и на секунду взглянув на нее, парень скрывается из дома.

Vicious circle Место, где живут истории. Откройте их для себя