Быстро сев за последнюю парту, я вздыхаю и достаю учебник по социологии. Ну что ж, меня опять пронесло и, кажется, моему отцу не позвонят за то, что я опоздала на долю секунды. Достаю тетрадь и буквально вырисовываю каждую буковку отдельно, ибо меня так учили с самого детства.
По привычке прижимаю к губам заднюю сторону ручки и чуть вздрагиваю ресницами. Едва задумавшись, меня окликают, отчего я поправляю очки на переносице и оглядываю преподавателя с ног до головы, делая это специально.
— Тейлор, для вас важнее полетать в облаках или послушать важный предмет?
Мои губы смыкаются, в горле пересыхает и я краснею, будто маленький ребенок, которого только что отругали ни за что.
Все же, это несправедливо.Я не успеваю что-то ляпнуть, как Корт вместе с Чаком заходят в аудиторию, и взгляд перемещается только на них.
— Мне сообщить твоему отцу? — преподаватель осматривает Кортни, но, сделав недовольное лицо, перемещает взгляд на Чака. — Сообщить твоему отцу, Берч? — сложив руку на руку, ее гневные глаза мерцают.
Я наблюдаю за всем этим и слегка облизываю пересохшие от волнения губы.
— Не думаю, что это хорошая идея, Миссис Джордж.
Корт аккуратно обходит женщину, держа за руку Чака, и я немного немею. Наверное, это лучшее, что может произойти с человеком. Я имею ввиду любовь, ведь больше нет чувства, которое заставляло бы трепетать все внутри, любить всё и всех.
Чувствовать это более, чем обыкновенно и волшебно. Но все, что я знаю об этом, так это из книг. На деле я даже не целовалась. Слишком открыто для меня и странно. Что уж говорить: если со мной стоит человек, который мне понравился, то я вряд ли скажу что-нибудь, я буду лишь изредка посматривать за "целью".Перелистнув страницу учебника, я пробегаюсь глазами по абзацам, читая всю информацию, и мои глаза плавно переходят на Сэма Арнолда. Он хорош собой, баскетболист, неплохо ладит с моим отцом. И скажу даже более, мы гуляли с ним как-то по парку, с позволения отца. Свести он нас не пытается, но зная, что он из приличной и обеспеченной семьи, других вариантов мне не дает. В принципе, мне и не нужно.
Лекция закончилась, взяв учебник и прижав его к груди, я выхожу из аудитории и направляюсь к шкафчикам.
Поскольку следующая пара — физкультура, я как обычно иду в библиотеку. Если подумать, то и это отец мне запретил, но нет, он разрешает.Открыв дверь в библиотеку, я слышу звон колокольчика сверху и захожу внутрь. Прохожусь по рядам с полками и достаю книгу Томаса Мора. Доходит женский, достаточно грубый голос и мужской, более грубый и настойчивый. Я иду на звук, но кто-то пихает меня в грудь, и я опять вижу этого парня.
— Опять ты, слепая? — блондин свирепо меня оглядывает и поднимает с пола книгу, которая выпала у меня из рук.
— Ты должен извиниться, — я сжимаюсь и по моему телу проходят тысячи мурашек.
— Что? — кареглазый оборачивается ко мне и подходит все ближе, а я чувствую аромат его парфюма. Он достаточно резкий, но в то же время сладкий и дурманящий. — Повтори еще раз, что ты сказала, — его скулы сжимаются от напора злости, и это настолько заметно, что я отворачиваю голову подальше.
Как можно быстрее обхожу нахала и выбегаю из библиотеки. Со мной такое впервые. Я и боюсь, и чувствую некий прилив адреналина.
Вспомнив, что я забыла портфель там, я быстрым шагом и с полной уверенностью захожу туда и осматриваюсь.
Странно, он ведь лежал на том стуле.
Глубоко вздохнув, я иду в дальний уголок этого кабинета и открываю окно. Вылезаю на крышу и вижу Чака с Корт, они сидят на крыше и медленно целуются. Во мне просыпается некая обида за то, что это было моим местом, а теперь о нем знает и Чак.
Зайдя обратно в кабинет, и тут же вылетев из него, я иду к шкафчикам. Открываю его с помощью пин-кода и, достав сотовый, закрываю шкаф. Обернувшись, вижу блондина. Я пугаюсь.
— Не это потеряла, остроумная? — глаза парня метаются, ищут во мне страх и без малейшего труда находят его.
— Ты не имеешь права трогать мои вещи, поэтому верни его мне. Сейчас же.
— Отдать тебе? — его брови чуть подняты вверх, а лицо безэмоционально, поэтому мне сложно распознать о чем он думает.
— Да.
— Сейчас же?
— Немедленно, — я злюсь.
Двумя пальцами схватив меня за подбородок, он вздымает его вверх и прижимается носом к моей шее.
Двумя руками я толкаю его от себя. Запах духов стал чувствительнее, и я дурнею.
Проведя большим пальцем по моей нижней губе, он ухмыляется и кидает мне портфель в ноги.
— Почему у меня ощущение, что ты слишком чистая? Я знаю почему, и это ненадолго, ведь так?
Моя грудь вздымается от слишком частых колебаний, а в глазах набираются слезы.
— Не смей больше подходить ко мне, понял?
Я хватаю портфель и выбегаю из колледжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vicious circle
FanfictionПоследний студенческий год. Обычный день в жизни Тейлор, а столько переживаний и столько истерик. Может один человек раскрыть все карты сразу? Будто знает о тебе все. Совсем чужие люди помогают выбраться из замкнутого круга, а тех, кого раньше счита...