Часть 3

63 2 0
                                    

Самое противное то, что я не могу отгородиться от людей, которые по тем или иным причинам не должны находиться рядом со мной.

Я выхожу на улицу и сажусь на скамью. Главное сохранять уверенность и спокойствие внутри, а это я умею.

Закидываю голову назад и втягиваю воздух глубоко в легкие. Мне ужасно тревожно внутри, такого не было ровно пять лет. С тех пор как отец выгнал Эллу, то есть мою бывшую мать, из дома.
Все это произошло неожиданно, открыто говоря, слишком трудно было осознавать то, что у меня теперь нет мамы, хотя по-настоящему она у меня есть. Просто не хочет быть моей мамой.

Я спокойно достаю из рюкзака шоколад и, распаковав его, аккуратно откусываю. Прочувствовав все послевкусие шоколада, я бесконтрольно съедаю всю плитку.

Голос Кортни застает меня врасплох и я дергаюсь.

— Все хорошо? — она присаживается рядом со мной и смотрит вдаль на голубое, закрытое облаками, небо.

— Да, — я пожимаю плечами и еле морщусь, так как солнце пробивается сквозь облака.

— Хочешь, съездим на пляж? Твой отец не скоро вернется, а насчет колледжа волноваться не стоит. По-моему, после взбучки моего отца, она надолго забудет наши фамилии.

— Нет, Корт. Я никуда не поеду, когда я вру отцу, я в то же время нарушаю свои принципы. Извини, — даже не пытаюсь сделать вид, что мне все равно. Ведь это не так, и нужно быть самым глупым человеком на свете, чтобы думать иначе.

— Мне пора. Поеду домой и просто высплюсь. Пока, — я обнимаю Корт, и чувствую как сильно она переживает. Старается подбодрить и сделать как лучше, что, увы, редко получается.

Я вызываю такси и, не простояв и пяти минут, вижу машину белого цвета. Быстро сев, я благополучно доезжаю до дома. Отдав деньги водителю, я выхожу и забегаю в дом.

Глубокая тишина стояла во всем доме. Дабы ее разбавить, я включаю музыку и подсоединяю ее к колонкам.

***

Illenium — Sleepwalker (ft. Joni Fatora)

POV АВТОР

Каштановые волосы медленно развиваются на ветру, музыка едва доходит из комнаты, что создает атмосферу спокойствия и удовлетворения. Заправив прядь волос за ухо и поправив очки на переносице, девушка всматривается вдаль и глубоко дышит. Такое ощущение, что она бежала пару километров не останавливаясь и только присела.
Резко музыка выключается, и в доме включается свет. Испуганная Тейлор приподнимается на коленях и вглядывается в окно, которое идет в ее комнату.

Vicious circle Место, где живут истории. Откройте их для себя