Глава 1

29 5 0
                                    


  Весь мир закружился передо мной и я решила избегать этого. Знакомое жжение в плече доказывает мне всю истину, которую я бы не хотела знать. Лучше уж слушать сладкую ложь, нежели знать правду или чувствовать , что тебе врут. Как бы я не хотела сбежать от этого , ничего бы не получилось. Сам Бог наградил меня этим, хотя эта метка не награда - а наказание. Внезапно поднялся ветер и со свистом бросился на меня. Волосы развеялись в разные стороны, а недавние слезы высохли , оставив после себя мокрый след на лице. Несколько часов назад я узнала , что моя мать врала мне. Оказывается, у нее были отношения с мужчиной , у которого была семья и из-за этого он бросил свою жену с детьми , чтобы переехать к нам в дом. Неприятный осадок оставила на душе мне эта история. Вот сейчас мне некуда идти, если только соглашусь ночевать на лавочке. Но мама начнет беспокоиться и поднимет на уши весь город , из-за этого. Не знаю любит ли она меня, но в моем сердце её не существует. Мама осталась призраком, забытым прошлым.
Все что остается делать мне, так это терпеть.
Я возвращаюсь домой , с красными глазами и камнем на душе. Не здороваясь с мамой и с Бартом, моим новым отчимом, я иду к себе в комнату и закрываюсь на ключ. Слышу, как они обсуждают меня и от этого стает еще неприятней.
Хочется закричать всем : " УБИРАЙТЕСЬ! " и больше не видеть их. Я одеваю пижаму и морально готовлюсь к следующему дню, который пройдет в школе. Ненавижу все , все , что меня окружает , ненавижу.
Набираю в легкие воздух и медленно дышу через нос , стараясь не плакать от безысходности. Смотрю в потолок и ухожу в мир снов, с мимолетным видением прекрасной жизни.

*  *  *

Ночь прошла быстро, незаметно и её сменило утро.

Прозвенел будильник и я иду в душ, чтобы привести себя в порядок. Все , как всегда - горячий душ, чистка зубов, расчёсывание волос и дикий взгляд в зеркало.
Я выгляжу, как бездомный ребенок с умными глазами и поломанным сердцем. Одевая футболку, я опять посмотрела на метку от которой получаю или страдание, или правду. Она была в виде круга, в котором вечно летела птица - символ свободы. Это не татуировка, я с ней родилась. Когда люди врут мне, метка начинает больно жечь.
Одевшись в свободную футболку и джинсы, я тихо открыла двери и пошла на первый этаж , не желая встречать жильцов. Но запах еды говорил об обратном.
- Милая, доброе утро, иди поешь.- говорит моя " мать" с притворной улыбкой, обнимая при этом Барта.
Со стороны эта пара выглядела , как обычные влюбленные. Но в душе , я знала точно, что они оба гнилые до костей. Все , что связывает этих двоих - это постель и деньги.
-Эээ, я поем в школе, пока. - увернувшись от их щупалец , выбежала из дома. До чего же тошно смотреть на них, аппетит убирает на весь день.
Дорога к школе вела через очень красивый парк, в котором я всегда допоздна засиживалась в раздумьях.
Но сегодня мне нужно спешить в школу , навстречу знаниям и ужасной душевной пустоты.
Встречая людей по дороге, я все больше уверяю себя , что не стану жить как они. Не стану пустой и равнодушной, неживой. Если мне и припадет такая участь, уж лучше покончу с собой. И пусть это будет ошибкой, но это мой выбор.
Я продолжаю идти, размышляя о разном, как ко мне подъезжает машина и открываются двери. Я не удивлена , я знаю , что это Зак- мой друг.
- Глори, привет, садись подвезу.- говорит он и обнимает меня в знак приветствия.- Ты сегодня не в настроении, что-то случилось?
Он смотрит на меня, пытаясь поддержать , а я просто хочу убежать от этих вопросов.
Он продолжает ждать и смотреть мне в глаза. Его черные коротко стриженные волосы падают в глаза и требуют укладки. Черная футболка, с непонятным рисунком, прекрасно ему подходит. Руки крепко держать руль, словно он может убежать от него. Зак продолжает смотреть на меня, а время летит и мы сидим в машине, а там в мире, сколько всего происходит. Он шумно вздыхает, как-будто знал , что я буду молчать и все же я отвечаю:
- Ничего.
Он смотрит опять , смотрит и смотрит. Пытается читать все мои мысли, помочь мне. Но я молчу, сохраняя спокойствие, боясь показать свою слабость при нем.
А он понимая все , просто обнимает не говоря ни одного слова. Мы дышим и я думаю, как это все-таки прекрасно дышать с родным человеком, с прекрасным другом.
Я пытаюсь сохранять спокойствие и держу с последних сил слезы, но одна слеза все-таки упала и Зак это заметил. Но он опять промолчал.
Без лишних слов мы поехали в школу и вышли с машины. На меня обрушился поток вкусных запахов еды. Живот заурчал , требуя пищи.
Но я лишь спокойно пошла в направлении большого здания.
Зак шел возле меня, засунув руки в карманы, и думая о своих проблемах. Мы зашли в школу и началось давление этих стен. Но мне остался только этот год и все. Не будет всего этого дерьма. Останавливаюсь на пороге класса и вижу, что мне махает Зак. Медленно подхожу и слабо спрашиваю:
- Да?
Он проводит рукой по волосах и нервно говорит :
- Может , ты все-таки хочешь придти ко мне ? Буду я и несколько моих друзей ... Думаю , тебе надо как-то поднять свое настроение.. Хотя знаю заранее, что ты ответишь нет.
Сколько раз он пытался меня позвать к себе и сколько раз я отказывалась. Дело в том, что мне просто не хотелось всего этого. Но Зак всегда, каждый раз, когда они собирались с друзьями где-то , он всегда звал меня. Даже зная ответ.
Но в это раз мне так захотелось все поменять. Не хочу приходить одинокой домой и видеть Барта и маму, не хочу.
- Ну почему же ? Конечно согласна.
Зак удивленно смотрит на меня, не веря своим ушам. Долго думает перед тем как ответить и все же говорит:
- Тогда после школы поедем вместе, окей?
Я лишь мягко наклоняю голову, в знак согласия.
Первый урок был биология.
Одна бесконечная скукота одолевала меня и я не знала, куда себя деть. В таких случаях, я рисовала. Никогда не пыталась слушать на уроках учителя, так как все равно бы забыла.
Рисование помогало мне сосредоточиться. В этой школе я была как отшельник , никем не замеченная , никому не интересная. Сидела всегда тихо, так что сами учителя удивлялись откуда у них взялась такая ученица и они не припоминают , училась ли она вообще.
В обед , я села в отдаленности от всех на лавочке. Меня попросту не замечали. В этом есть свои плюсы.
Достав сок и бутерброд , купленный два дня в магазине, я тихонько наслаждалась мгновением.
Закрыв глаза , я прислонилась к дереву и попыталась успокоиться. Свет в глазах пропал, словно кто-то стал надо мной и я приоткрыла один глаз. Опять не удивлена - это Зак. Всегда вместе, всегда со мной.
Он присел возле меня и посмотрел на облака.
- Ты бы хотел попасть туда? - спрашиваю я и показываю на облака.
- Попаду, когда умру, чего же спешить. - спокойно ответил он и ухмыльнулся.
Улыбка чудесная, улыбка прекрасная.
Всего год разницы, но сколько понимания.
Смотрю в сторону и вижу, что его зовут "друзья" с футбольной команды к себе. Он на миг задумывается, не хочет бросать меня.
- Иди, иди если зовут. В другой раз звать не будут. - тихо шепчу я.
Он молча смотрит , встает и уходит , оставляя меня одну.
Но я же не одна. Сколько людей вокруг меня. Но они все имеют пустые глаза, мертвые чувства и подпорченные души. Может, я ничем не лучше.

Носительница метки[ замороженная ]Место, где живут истории. Откройте их для себя