Глава 6

8 5 1
                                    


В комнату заходит Сильвия и с плохо скрытым удивленным видом говорит:
- Глория, милая, не беспокойся,- ласково шепчет она, медленно подходя ко мне.- Это со всеми бывает. Как-то один мальчик поджег все помещение и мы...
Я взвыла от боли в плече, тем самы заставив Сильвию остановиться. Как же надоела эта ложь.
Пока она не начала опять говорить , я пулей выскочила из помещения, толкая всех на пути к лифту.
На первом этаже я поблуждала с разочарованным видом и все-таки нашла выход.
На улице порыв ветра поднял мои волосы ввысь и закружил их в хороводном танце. Я быстро вышла на дорогу, пытаясь словить какую-то машину. Мне нужно домой.
Машин не было много и никто не хотел останавливаться, поэтому я пошла вперед, чтобы меня не увидел Шейн или кто-то еще. Интересно, далеко ли я от своего дома?
Полчаса блуждания забрали всю мою энергию и я, увидев остановку , присела. В голове было шумно, а глаза закрывались, против моей воли. Потирая глаза, я уставилась на дорогу , в ожидании чуда.
Спустя час, все-таки мне удалось добраться домой. Меня подвезла счастливая семья с тремя детьми и шутником-отцом. В машине было тесновато. Как только я засыпала, они решали петь песню, тем самым просив меня им подпевать. Я еще больше усталавала от их разговоров и ,когда приехала ,была несказанно рада.
В дом Эмили я не могла возвращаться, так как там меня мог ожидать лжец-Шейн. Пора бы уже отдохнуть от надоедливой мухи. Поэтому я вернулась домой к матери с отчимом, которые еще не успели поехать.
Как же мне везет сегодня.
Тихо открываю дверь и крадусь в свою комнату, слыша частые вздохи в комнате мамы. Если они занимаются сексом и мне придется это увидеть - я вырву. Одно дело знать, а другое- видеть.
Продолжаю тихо заходить в комнату и стараюсь не скрипеть дверьми. Было всего лишь четыре часа дня. Я переоделась в свою старую футболку, так как пижама осталась в том доме.
Только моя голова приложилась к подушке , я моментально уснула. Видимо мою энергию кто-то украл.

* * *

Во время сна я слышала голос матери и Барта. Они нашли меня и о чем-то переговаривались.
- Да, наверное, заболела, ты посмотри какая бледная..- шептала мать.- Ладно, нам пора ехать.
Все же они , после длительного перешептывания возле моего уха, уехали, оставив меня одну в доме. Проспала я до вечера.
Разбудил меня мой урчащий живот, который очень хотел есть.
В холодильнику было очень много еды. Мясного , как всегда , было больше всего, для Барта. А спросить меня, что я люблю есть, мама никогда и не пыталась.
Сегодня была пятница . Прекрасно, завтра не идти в школу. Поев, я проверила , нет ли сообщений от Зака. Их не было.
Совсем уже забыл обо мне?
Постояв, я пошла на второй этаж и решила порисовать, дать волю своей творческой натуре. Сегодня было дикое желание нарисовать море.
Чаще всего я творю черты лица людей, соприкасающиеся руки или же разные пейзажи.
Волнистое и опасное море всегда меня привлекало. Очень сложно рисовать воду или волны. Для этого нужны разные оттенки синего и много фантазии.
В доме совсем тихо и слышно лишь тиканье часов. Когда я оставалась сама дома, то я никогда не включала громко музыку или телевизор. Мне всегда нужно было слышать все звуки , что есть вокруг меня.
Тихое скрипение входной двери заставило меня остановиться. Я быстро выключила свет и взяла в руку деревянную доску, в надежде, что она спасет меня. На первом этаже по полу медленно и очень тихо послышались шаги. Человек три-четыре было точно. Я очень испугалась и не могла остановить учащенное биение сердца. Мне казалось, что эти люди все слышат. Мое неровное дыхание, трясущиеся руки. Ужас сковал мое тело, а в голове проносились тысячи вопросов. Моя рука сильнее сжала деревянную доску и я попыталась успокоиться.
Что же мне делать?!
Я всего лишь одна, с деревяшкой в руках , а это ничто против неизвестных людей. Конечно, у меня есть способности , которыми я еще не знаю как пользоваться. Лишь бы не вырубиться, как в прошлый раз.
Посмотрев на окно , я решила спрыгнуть со второго этажа. Высота была небольшая, но доставляла неудобства. Но оставаться один на один с теми типами я не собиралась.
Я тихо , на цыпочках, закрыла на защелку дверь и открыла окно.
Страх высоты появился моментально. Послышались осторожные шаги на лестнице. Нужно двигаться! Я тихо стала на край окна попыталась закрыть его. Дальше, действуя только благодаря своей логике, я спрыгнула на землю, ободрав при этом праву руку об какой-то острый железный край окна. Пошла кровь, но я не обратила на это внимания, так как во мне бурлил адреналин. Возле дома был припаркован черный джип и я очень обрадовалась, что сейчас темно и меня не видно.
Я быстро побежала в парк, подальше от этих людей. Краем глаза видела, как несколько черных силуэтов вышло из моего дома, но у меня не было времени размышлять. Добравшись к дому Эмили, я была вся мокрая и потная. Хотелось в горячий душ. В гостиной горел свет, что означало лишь одно- меня ждет Шейн. Обида на него быстро прошла, так как угроза жизни была страшнее. Я открыла дверь и зашла в дом.
- Где ты была?! - сразу же повысил тон Шейн.
Мне бросилось в глаза мое отражение в зеркале. Волосы растрепанны, лицо красное, а глаза были полны ужаса. По руке стекала кровь и капала на пол. Отлично, теперь придется убирать после себя.
Я ничего не ответив, закрыла изнутри дверь и выключила свет.
- Что такое?- спросил он, не понимая моих действий.- А с рукой.. Что с ней?
- Тихо. Все в порядке.- шепчу я и тихо пробираюсь в темноте к своей аптечке.- Закрой окна и включи фонарь у себя в телефоне.
Сделав все , как я сказала, Шейн подошел ко мне.
- Я спрыгнула со второго этажа и задела руку,- перебинтовуя рану, спокойно смотрю на Шейна.
Он скорчил недовольную гримасу и нервно постучал ногой по полу.
- Убежала значит, вот тебе и последствия.
" Он учить меня решил тут чему-то ? " - раздраженно подумала я.
Подвигав кистью руки , я продолжила:
- Слушай, меня не предупреждали, что ко мне в дом заявлятся какие-то типы!
При свете фонаря лицо Шейна приобрело больше серьезности и решительности, даже добавило несколько лет.
- Что? Это правда?
Я согласно угукнула.
- Вот мне и пришлось удирать со своего дома.
Отвернувшись от него, я достала из холодильника сок и выпила его.
- За тобой не было слежки?- он выключил фонарь и посмотрел из-за занавески на улицу.
- Думаю, что если бы следили, то схватили бы меня по пути, на своем красивом джипе,- я пожала плечами.- Хух, ну и испугали же они меня,- признаюсь я ему и укрываюсь теплым пледом.
- Молодец, что смогла сбежать от них, но плохо , что сбежала от нас,- начал высказываться он.- Не представляю, что с тобой могло случиться.
Я скорчила недовольную гримасу и закрыла лицо от него.
- Нет, ну правда, чем ты думала?
- Знаешь, что я больше всего не люблю, Шейн? Я ненавижу ложь. Ненавижу, когда люди врут или что-то недоговаривают. И это относится именно к тебе, дурак.
Впервые я его обозвала , с таким плохо скрываемым злым выражением лица. Он заслужил и больше я ему не буду доверять. Он мне никто.
- Ты о чем? - недоумевая спросил он.
- Ах, о чем это я? О том , милый Шейн, откуда Сильвия узнала , как выглядит моя метка. Решил меня дурить, да? Ну правильно, это же благородный поступок в твою пользу, ты весь такой супермен спасаешь мир. Но знаешь , что ,- сказала я,- супермен не плевал в души других людей, как сделал это ты!
Грудь вздымалась , в горле стоял комок , а лицо горело. Хорошо, что было темно и он не видел, какая же я злая. Мне хотелось ударить его , чтобы Шейн понял, какой только он болван.
Слышу скрип дивана возле себя и хриплый голос Шейна:
- Извини, я не знал , что ты про это узнаешь.
- У меня метка горит, когда говорят ложь люди, болван,- недовольство немного уходило.
- Пусть это будет секретом для других,- сказал Шейн.
- Знает еще Сэм.
- Он такой, что не расскажет , ибо ему все равно,- Шейн сделал паузу и наклонился ко мне, что я различила в темноте его черты лица.- Прости, если обидел тебя. Просто эта организация много для меня значит. Они хотели узнать, какая у тебя метка и узнали. Меня не просили приставать к тебе, это вышло... Ммм... под воздействием чувств..
Мне показалось или он засмущался? Непонятный все-таки этот парень. Моя злость ушла , оставив после себя неприятный осадок.
- Ты не держишь на меня обиду?- тихо спрашивает Шейн.
- Нет.
На мой резкий ответ он не обратил внимания.
- Тогда обнимемся?
- Иди из глаз моих,- я отвернулась от него.
- А говорила , что не обиделась.
- Просто ты мне теперь никто. До этого, я хоть немного тебе начала доверять, но ты сломал все это своим поступком.
Я встала и подошла к двери, стараясь ничего не задеть.
- Советую тебе быть на чеку.

Носительница метки[ замороженная ]Место, где живут истории. Откройте их для себя