Глава 9

14 4 1
                                    

Глава 9
Я правда думала , что та часть детства , которую я провела с матерью - плохое? У Шейна все было намного хуже. У всех свои трудности, которые преодолевают по-разному.
Мне было так жаль Шейна, что я еле сдерживала слезы. Не могла же я сказать напрямик, что видела? Зачем ему вспоминать забытое и ужасное?
Ночью к нам никто не приходил и не наведывался, как и тот раз. В следующий раз куда мы сбежим? И что же они ищут на самом деле?
Когда на следующий день мы приехали в организацию, Шейн повел меня к Сильвии , чтобы рассказать о случившимся. Сегодня была пятница, о школе речь не шла, ведь в доме остались мои школьные книги и чистая одежда.
Когда мы поднялись на второй этаж я встретила лишь хмурые взгляды незнакомых лиц. Не встретив Делию, Ника и других я твердо пошла за Шейном. Мы зашли в кабинет с номером 10 и увидели сидящую за столом Сильвию. Она с серьезным видом перебирала бумаги. Подняв глаза на нас, она нетерпеливо сказала :
- Добрый день, присаживайтесь!
Мы быстро сели с Шейном на свободные места. Кабинет был зеленого цвета, на подоконнике стояли три одиноких цветка. На столе была куча бумаг, на которых было все исписано и ниже требовалась подпись. Я встретилась взглядом с Сильвией и выдержала его.
- Вчера Орден соизволил явиться к нам домой. Боюсь, они скоро узнают, что Глория у меня и придут.
Сильвия вопросительно и надменно подняла одну бровь.
- Почему ты думаешь, что они ищут именно её?
- Один раз они заявились к ней домой, второй в дом её сестры Эмили. Совпадение?
Не могу сказать, что у Шейна и Сильвии хорошие отношения, как я думала до этого. Сильвия высокомерна и лицемерна, а я таких людей на дух не переношу. Если ты красивая, это не означает, что весь мир у твоих ног. Загляни себе в душу, и скажи мне, что ты там не увидишь следы гноения.
Они продолжали обсуждать с Шейном тему враждебности Ордена. Сильвия предложила , что если ситуация будет в край опасной, нам следует сбежать в убежище организации. Ни в коем случае не нужно идти сюда.
Пожав плечами, я вышла из кабинета. Сильвия попросила Шейна остаться на минутку. Было довольно интересно, о чем же они там вместе говорят. Тихонько прильнув к двери я прислушалась.
- ... предположения почему они ищут её? - приглушенно говорит Шейн.
- Чем-то она ценна, жаль,  сейчас не знаю чем. Надеюсь, мы это скоро узнаем,- последовала пауза.- Можешь взять оружие , но людей, извини, дать я тебе не могу.
Сзади себя я почуяла знакомый запах духов. Легкое прикосновение к затылку заставило меня повернуться. Передо мной стоял Ник с широкой улыбкой.
- Кого подслушиваем?
Я потянула его за руку в другой конец коридора  и расслабленно притулилась к холодной стене.
- Сегодня ко мне домой заявилась шайка Ордена снова и Сильвия дала Шейну разрешение на оружие.
- Не верю я, что он сможет тебя защитить!
- Ник,- я тяжело вздохнула,- будем надеяться на лучшее.
Он судорожно сжал кулаки. Только сейчас я заметила, как выделяются у него скулы на красивом лице.
- Ты знаешь место, где примерно ставили опыты ?
Ник кивнул и повел меня на первый этаж.
- Где-то была же здесь..
В поисках скрытой двери времени много нам не требовалось. Осматривая стену, с противоположной стороны открылась дверь и оттуда вышла девушка. Ник потянул меня в ближайший поворот и прижал к стене своим весом. Мимо нас прошла та самая девушка, лет девятнадцати, а за ней два парня. Они выглядели изнеможенными и усталыми. Что же это такое творится?
То, как близко ко мне находился Ник заполнило мои мысли. Как хотелось дотронуться руками до его груди , поправить непослушные волосы. Я испугано облизала губы.
"Хватит об этом думать, Глория. Соберись!"
Нику , кажется, тоже это нравилось и он продолжал прижимать меня. Я сдавлено вздохнула и Ник , словно опомнившись посмотрел на меня.
Мы хотели было выйти, но в замаскированную дверь снова направлялись трое человек. Это были другие ребята, совершенно мне не знакомы.
- Подождем еще немного, пусть они войдут,- прошептал мне на ухо Ник.
Я покрылась гусиной кожей и сжала свою руку. Ну понятно же , что влияние Ника на меня видно невооруженным глазом. Я как сопливая малолетка вздрагиваю от его голоса, сдерживая эмоции.
- Пошли,- говорит Ник, взяв меня за руку.
Мы пошли к замаскированной двери, но она не открывалась. Что же нам делать? Мой взгляд упал на решетку снизу и руки сразу же принялись за дело. Сняв решетку я залезла в маленький и душный тунель.
- Я туда не смогу залезть,- недовольно пробурчал Ник.
- Ничего, я быстро гляну, что там творится и вернусь! Только спрячься где-то, не стой здесь.
Я быстро , на четвереньках пошла по туннелю. Далеко казался видимый лучик и мои ноги пошли в том направлении. Вообще у меня клаустрофобия, как и в большинства населения Земли, но я сдерживала её. Не знаю, как у меня это получается, но я просто стараюсь думать о чем-то другом, далеком. Но если я сразу же не успокоюсь и начну думать, что вот здесь меня привалит и я умру , все пойдет насмарку.
Когда я подползла ближе к свечению, то увидела маленький белый столик. На нем было много использованных шприцов и пробирок с разными цветами.
" И почему бы не выкинуть использованные шприцы в мусорку?"
Я придвинулась ближе к решетке и увидела трех человек на кресле, вернее двух, так как третьего было видно наполовину. Вид у них был не самый лучший. Они смотрели в потолок и по лицу каждого струился пот.
" Что она им колит, во имя Господа?!"
Гнев поднялся внутри меня и я была в бешенстве. Но потом мой пыл , как рукой снесло.
- Потерпите мальчики, еще немного,- сказала женщина в белом халате с британским акцентом.
Парни сдержанно кивнули и через несколько минут расслабились. Она подошла и вколола еще что-то.
- Все, можете идти ,- добрым тоном промолвила докторша.
Ребята пошатываясь встали и равнодушно попрощались с ней. Когда они вышли, женщина закрыла изнутри дверь на замок и подошла к пробиркам, переливая разные цвета.
Лучшего момента, чем сейчас я не видела. Мне хотелось узнать, что же она  колит им и почему ребята были не против.
Тихонько открыв решетку я подошла к женщине сзади, схватив большой шприц. Приставив его ей к горлу я угрожающе спросила :
- Что ты им колола?
Докторша  не хотела мне ничего рассказывать. Ну конечно не хотела! Подошла к ней сзади и приставила шприц к горлу, кому такое понравится? Не знаю , что на меня нашло.
Мне казалось, что моя тактика правильна. Как же я узнаю , что творится ? По-другому не выйдет, докторша слишком умна, чтобы незнакомке все рассказать.
Я нетерпеливо коснулась иголкой её шеи и прошептала :
- Мое терпение уходит.
- Это усиление силы слабых особенных,- сдавленно ответила докторша.
Она попыталась достать рукой какой-то предмет.
- Милая, этот шприц скоро войдет тебе в шею, если ты сделаешь какое-то движение. Теперь отвечай мне, почему вы усиливаете их силу?
- Сейчас очень много особенных, которые хотят иметь более сильные способности. Поэтому мы вкололи им усилители.
- Это добровольно?
- Да.
Выходит, те ребята хотели стать сильнее. Что же мне делать? Если я отойду от доктора, она может или накинуться на меня или же доложить Сильвии. Ладно, единственный выход - вырубить её.
- Что ты ... - промолвила доктор и упала.
Я нажала на точку ,  которая сразу же отключила доктора. Точка находилась у нее на шее и женщина повалилась на пол. Спасибо Сэму.  Я перешла через её тело и открыла дверь.  В коридоре было пусто и я было подумала, что Ник ушел. Но как только я закрыла дверь, меня потянула знакомая рука.
- Ты чего так долго? И почему вышла через дверь? - задавал вопросы он.
Я издала нервный смешок и размяла кисти рук.
- Они пытаются сделать сильнее тех особенных, которые не имеют сильные способности. Это делается добровольно.
Ник удивленно поднял бровь и обнял за плече.
- А как же это ты узнала?
- Ты уверен , что хочешь узнать?- после утвердительного кивка, я продолжила.- Приставила шприц к горлу доктора , расспросила обо всем, а потом вырубила.
- Ничего себе!- выдохнул Ник.
Я смущенно поправила волосы и опустила глаза.
- Хэй, ну ты молодец. Иногда просто невыносимо нужно поступать неправильно ,- он мило улыбнулся. - Ты же её не убила, правильно? - Ник дождался моего " да" .- Вот и хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Носительница метки[ замороженная ]Место, где живут истории. Откройте их для себя