Глава 2

15 6 1
                                    


  Я опять дома, в своей комнате, запертая на ключ. Всегда закрываюсь от мамы, пытаясь отдалиться от нее еще больше. Невыносимо мне здесь находиться, так что я беру сумку, ложу туда джинсы, футболки, кофточки и все, что нужно для проживания отдельно от мамы. Выхожу из комнаты и надеваю добродушную улыбочку милой девочки. Для этого дела можно потерпеть. Иду в гостиную , где они сидят и строят из себя влюбленных. Актерские данные отличные.
- Милая, куда ты это собралась сейчас же 11 часов вечера! - удивляясь проговорила мама.
Словно ей не все равно. Словно я важна.
- Мам, можно я пойду к подруге на время? - говорю я , делая щенячьи глазки. На нее всегда действует слово " мам" , когда говорю я это ей. А это происходит не часто.
- Ну не знаю, сейчас же поздно, - задумалась она,- как ты думаешь, Барт?
- Меня заберет ее мама. - вставляю я
- Ну если Глория так сильно хочет, то почему бы и нет? А мы сможем уделить это время друг другу... - мурлычет Барт моей маме.
Выхожу из дома, хлопая дверьми. Да если бы я была важна для этих двоих, то они бы спросили меня , как зовут подругу и есть ли у меня вообще друзья!
Сейчас немного поздно и немного страшно. Стиснув сумку в руках я пошла в прекрасное место. Когда-то я его называла тайным убежищем. На самом деле это просто очень приятный, милый , уютный дом. Его оформила на меня и подарила моя сестра Эмили. Сейчас она переехала со своим мужем и двумя детьми в другой город, но зная мою мать оставила дом мне. Также она каждый месяц платит деньги за свет, воду и другое. Я там не часто появлялась за это время, но в скором времени попытаюсь это исправить.
Фонари светили тускло и неприятно. Мокрый асфальт, мокрая подошва на кроссовках. Где-то слышен смех молодых людей.
Становится невыносимо грустно. Что я делаю со своей жизнью?
Ты просто постепенно погибаешь , превращаясь в чудовище. Ты постепенно исчезаешь с земли , оставляя после себя какие-то воспоминания , которые со временем пропадут. Ты уходишь в небытие , в вечность.
Мысли, мысли нападают на меня и душат , душат. Они кидают мне в лицо правду, обнимают меня и постепенно сдавливают горло. Они не хотят , чтобы я их покидала, они вечно со мной.
Я прихожу в этот дом в 12 часов ночи и мечтаю лечь поспать. Но не могу не провести взглядом все помещение, не дотронуться до стен, не обнять мягкие игрушки. Этот дом небольшой, в нем две комнаты, ванная , туалет и кухня. Есть небольшой дворик, где когда-то росли красивые цветы, посаженые Эмили. Все дышит молодостью и красотой. В этот дом сестра поместила всю свою любовь.
Я беру, стряхиваю пыль с нашей фотографии в рамке и мои глаза наполняются любовью. Я безумно боготворю Эмили за ее умение превращать все в чудесное.
Я очень соскучилась.
Ложусь в кровать, которую мы с сестрой выбрали сами и засыпаю, пропитываясь запахом чего-то прекрасного.

Носительница метки[ замороженная ]Место, где живут истории. Откройте их для себя