После его слов я старалась не смущаться и как-то сделать то, что хотела. Минуту он меня не отпускает, а держит и я таю от этих чувств. Это ощущение, когда ты точно уверена в том, что нужен человеку.
Беру и в том же положении снимаю с него верхнюю часть формы, в то время , как Шейн не отрывает взгляда от меня. Потом, словно опомнившись , он смотрит на свою руку.
- А-а-а.. Я совсем забыл о ней.
Я поднимаю молча одну бровь и указываю взглядом на его руку, что лежала у меня на талии. Шейн убирает её и я стаю на пол, подхожу к аптечке и достаю бинт и перекись. Нужно все-таки промыть рану, хотя она не очень и большая. Предполагаю, что в Шейна чуть не попала пуля, и когда она летела, то зацепила руку. Ранение не серьезное, но доставляет немало проблем.
- Сядь на эту табуретку, - говорю я, перебивая его,- и не пытайся говорить, можешь помолчать?
Он кивнул и нахмурился, следя за моими движениями. Промыв рану на руке, я заметила небольшие капли крови на его майке. Все-таки ему придется заговорить, чтобы я хоть в чем-то разобралась.
- Так,- перебинтовав ему руку, я решила спросить о случившемся.- Расскажи мне что произошло.
Шейн лениво потянулся и сказал :
- Давай уже завтра, совсем нету настроения и спать хочется...
Стаю ему на ногу , всем свои весом и молча начинаю пинать Шейна.
- Не ляжешь спать , пока не расскажешь в чем дело! Это мой дом и мои правила!
- А кто это у нас заговорил? До этого молчала , а сейчас смотри , как перья распустила. - упирался Шейн.
Я вздохнула и подумала о чем-то другом. О своей любимой сестре. Где-то читала, что если злишься, то нужно подумать о чем-то приятном и ты сразу же успокоишься. Не помогло.
- Слушай, Шейн. Давай ты сейчас не будешь здесь выделываться или я вышвырну тебя отсюда к чертовой матери!
Он нагло посмотрел на меня и сказал :
- Ну давай посмотрим, как у тебя получится меня поднять и вышвырнуть на улицу.
Наглый и самоуверенный ! Зная, что у меня ничего не получится, Шейн еще шире улыбался. Он победил.
Я со злостью посмотрела на него и представила, как этот хам падает со стула. Это немного меня остудило.
- Ты меня достал!- тыкая в него пальцем, кричу голос я.
Мгновенно , как только эти слова вылетели в воздух, Шейна и меня отбросило в противоположные стороны комнаты.
Мне кажется, я словно знала , что если закричу, тем самым дав волю эмоциям, то что-то произойдет. Поморгав несколько раз, я уверилась в собственных убеждениях. На стене , куда откинуло Шейна , красовалась вмятина. Он лежал на полу и тихо постанывал.
- Ну, так что говоришь, я не смогу выбросить тебя на улицу? - довольно проговорила я, вытряхивая пыль из волос.
Победная улыбка появилась у меня на лице, но в душе я понимала, что это не очень хорошо.
Думаю, после этого случая у нас обоих останутся синяки.
Шейн, со стонами, поднялся и лег на диван, смотря в стенку.
- Надо же, как хорошо вмазала меня в стенку, все косточки посчитала.
- Ты,- сажусь возле него на диван,- заслужил это.
- Возможно я вел себя , как полный болван, но это,- Шейн показывает на стену,- было не обязательно и тебе же еще досталось.
- Меньше злить надо.
Сейчас я успокоилась и на меня навалилась усталость. Была уже полночь, но я не отвяжусь от него, пока не узнаю, что произошло.
- Если ты тут будешь сидеть целую ночь, то я не против,- Шейн довольно улыбнулся.- Мое сердце знает, что ты ко мне неравнодушна.
Вздыхаю.
Почему так с ним сложно.
Почему ему нужно меня злить.
Почему он не расскажет мне все.
- А моему сердцу известно, что ты болван. Сколько мне еще ждать ? Это так сложно , рассказать мне?
- Ладно, вот в чем дело. У меня было задание.- он фальшиво кашлянул.
- Ага, да-да очень секретное , проехали. - махнула рукой я.
- Так вот, моя группа проникла на вражескую территорию. Мы хотели узнать, что они замышляют. Я подкрался к двоим типам и услышал их разговор. Они обсуждали какую-то девушку, в которой есть метка.- Шейн вздохнул и закрыл глаза.- У них есть измеритель вспышек энергии и они часто случались возле одной особи. Я испугался, что это можешь быть ты.
Я хмыкнула.
- Правда, Глория, я испугался! Ты хоть знаешь, что это за люди? Они называют себя " крушители" и если ты не на их стороне, эти ребята убьют всех дорогих тебе людей. Они любят доставлять боль психически, лишая жизни твоих родных, близких перед твоими же глазами! Потом они убивают тебя, тем самым удовлетворяя свои потребности.- Он немного умолк, чтобы умерить свой пыл.- И знаешь, что самое плохое, в этом дерьме? Это то, что у них уже есть целая армия, для достижения своей цели.
Я закрываю глаза руками, пытаясь не представлять, не думать об этих людях. Но я четко вижу, что они делают. Убивают.
Теперь понятно, почему эта организация опекает таких , как я. Во всем люди видят выгоду. А нас используют для того, чтобы мы боролись против плохих людей. Отлично.
И что я имею?
Какие у меня способности?
Моя душа может выходить из тела, только еще не понятно как, могу определять ложь, видеть прошлое конкретного человека и кидать Шейна и себя в стенку.
Как-то все это странно.
- Шейн, а много ли таких людей , как я? И сколько они имеют способностей?
- Их много, Глория, но большая часть погибает,- он лег на живот, чтобы лучше меня видеть.- Хмм.. Способности? Не знаю, никогда не считал. Был парень, Хьюго, мой напарник. Так у него, кажется, было пять способностей. Его допускали на все задания, даже на безвыходные. Он мог вытягивать воздух из легких, управлять водой и к тому же научился овладевать телом человеческим. Все мы в организме имеем много воды и он этим как-то воспользовался. Не помню точно, но , кажется, что Хьюго еще мог вызывать бурю и цунами.
- Ничего себе способности! - воскликнула я.- Трудно себе представить все это.
- Ага, я когда сам увидел , тоже не мог поверить. Всегда этот парень находил выход, в самых тупиковых ситуациях. Но знаешь,- он опустил глаза вниз,- оказывается, что если слишком часто использовать свои силы, то приходят последствия. У Хьюго сначала были проблемы со здоровьем, а потом оказалось, что у него рак.
- А сколько же он времени использовал свою силу?
- Три года подряд он боролся за всех нас. А теперь Хью общается с выпивкой и ждет смерть.
Ждать смерть. Знать, что ты скоро умрешь и больше не увидишь своих родных, знакомых, любимых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Носительница метки[ замороженная ]
RomanceВсю нашу планету населяют необычные, особенные люди. В детстве у них появляется своего рода метка. Главная героиня Глория Триммер , тихая и молчаливая девочка. Её жизнь изменяется, как только она узнает , откуда у нее метка. Метка в форме птицы , ко...