Глава 3

14 5 0
                                    

  - Мистер Норман, можно выйти к медсестре? - говорю я учителю , кивая на дверь.
- Да, конечно.
Сегодня у меня ужасная мигрень, которая почему-то не проходит. В надежде, что у медсестры есть действующая таблетка, я стучу в дверь. Там сидит пухленькая дама в белом халате и что-то пишет.
Я попросила у нее таблетку цитрамона или чего-то еще , и она быстро дала мне воду, чтобы запить.
На улице , все еще серо и мокро. Вчера звонила мама и спрашивала , как у меня дела. Все отлично, хорошо, классно. Скоро ли я домой вернусь? Не хочу возвращаться, не вижу в этом смысла. Сейчас иду домой, чтобы мама уверилась , что со мной все хорошо. Накинув на голову капюшон, я включила музыку. Головная боль то отступала, то приходила вновь. В дом я зашла полностью мокрая. Мама сидела на руках Барта , смеясь неискренним смехом. Все , что на ней было одето- это его рубашка. Фигура у мамы красивая, так как она все время ходит в спортзал. Все это не очень приятно смотреть, особенно мне. Уйти или нет? Все равно я знала, что меня здесь не ждут. Просто хотела объявиться, сказать :
- Хэй, мам, да я жива. У меня нету подруг и я перебываю совсем в другом доме, но тебе же все равно, не так ли?
Они вместе поприветствовали меня и я пошла на кухню что-то поесть. А еды было много. Очень много мяса, которое мама покупает для Барта. Но я приготовила себе яичницу и выпила сок, чтобы не покупать в дом Эмили еду. В гостиной эта парочка продолжала наслаждаться собой.
Я попрощалась с ними и вышла на улицу, вдыхая свежий воздух.
С дождем пришел запах неба и прекрасного ощущения , что все будет хорошо. Боязнь будущего поднимается ввысь и плавает над моей головой. К ней присоеденяется неувереность в себе , плохие мысли и большое количество грусти. Я закрываю глаза, пытаюсь от этого избавиться. Пытаюсь не думать ни о чем. Моя нога ступает в пустоту и я открываю глаза. Вижу старинный мост, с которого падают каждые 50 секунд доски. Одна , две , три , четыре. Скоро уже пути туда не будет, если я не потороплюсь. Вокруг туманно и тихо, так тихо, что слышу собственное сердцебиение. Я бегу по мосту, ощущая босыми ногами холодную бездну. Совсем нету ветра, словно его не существует. Я бегу, бегу , бегу часами, годами и каждый раз мне кажется, что я вот-вот попаду на ту сторону моста. Закрываю глаза, не переставая бежать, потому что знаю , если перестану бороться - этот мост исчезнет вместе со мной. Немного капель с неба заставляют меня пробудиться и открыть глаза. Я стою на улице, а недалеко от меня мой дом, в котором сидят они. Значит, все это время я стояла на улице. Странные видения, которые содержат в себе много загадочности. Как истолковать их правильно? Почему они появляются?

Носительница метки[ замороженная ]Место, где живут истории. Откройте их для себя