Глава 4

12 5 0
                                    

  - Ну расскажи мне , что ты умеешь? - любопытствовал Сэм.
- Э-э-э-э.. Честно говоря не знаю. А что именно я должна уметь? Превращаться в ниндзя?
Сэм , не сдержавшись , рассмеялся звонким смехом вместе с Шейном. Их смех эхом разошелся по всюду.
Здесь достаточно большой спортзал , но нету никого , кроме Шейна , Сэма и меня. Может, это специальное место для таких , как я? Наверное, так и есть. Интересно, что же там сверху. Само здание очень большое, значит возможно, что здесь находиться сама организация.
- Дорогая, тебе нужно как-то развивать свои способности , ибо это плохо кончится. Попробуй сосредоточиться,- сев на пол, сказал глубоким голосом Сэм.- Теперь садись возле меня и делай глубокие вдохи и выдохи.
Я быстро приземлилась возле него, стараясь не обращать внимания на Шейна и не смущаться. Он сидел и думал совсем о другом, так как его взгляд метался по разным уголкам спортзала.
-Закрой глаза, успокой свой разум,- продолжал говорить Сэм.-Постарайся не думать о чем-то тревожном.
Я , слушая Сэма , пыталась делать, как он говорил. Так я сидела двадцать минут в ожидании чуда. Перед глазами была темнота и совсем ничего не происходило. Сэма не покидала надежда и он сказал, чтобы я еще так посидела , может что-то получится. Спустя час все это мне ужасно надоело. Ничего не происходило, не было ни видений, ни-че-го.
- Не у всех с первого раза получается это, так что я не огорчен. - промолвил Сэм , потягиваясь.
Лениво подняв руку, он прямо посмотрел в мои глаза. Не успев опомниться, Сэм начал замахиваться руками на меня. Я от неожиданности, присела, тем самым спасла себя от его удара. Он , даже не дав мне секунды опомниться, снова набросился. Я уклонялась от его ударов - это был единственный выход в моей ситуации. Но все время уклоняться не удавалось и после его очередного рукоприкладства , я упала спиной на пол. Левая рука почему-то не хотела шевелиться.
Почему
Моя
Рука
Не
Шевелится ?
Вспоминаю , что произошло. Он нажал на точку на руке, тем самым обездвижил её на некоторое время. А есть же такие точки, из-за которых человек сразу теряет сознание. Все это только подтверждает до чего же хрупкий человек. Словно те муравьи , мы слабые и ломкие, но от нас сложно избавиться. Мы размножаемся, нас стает все больше и больше , так само и вред от нас добавляется.
- Дорогая, ну как ты себя чувствуешь? Что-то увидела ? Почувствовала? - задавал вопросы Сэм.
Ему около двадцати пяти лет, но он ведет себя , как сорокалетний мужчина со стажем.
- Ничего не чувствую , даже своей руки. - говорю я, лежа на полу.
Он стоит вдумчиво смотря вдаль и думая, что же еще такого придумать. Я пытаюсь взглянуть на Шейна , но мой взгляд падает на пустое место. Вот предатель, оставил меня с этим любителем неожиданностей.
Так тихо здесь, что я слышу собственное сердцебиение, далекий звук сигнализации , учащенное дыхание Сэма.
- Так, дорогая, советую тебе дома продолжать медитировать, чтобы способствовать развитию каких-то особенностей. И самое главное- рассказывай все необычное мне. Все , что происходит с тобой.
- Ну ,- пожимая плечами и опираясь на пол говорю я, - у меня жжет метка, если мне врут.
- Достаточно хорошая способность, но она не спасет тебя , если ты не имеешь в запасе что-то еще.
Опускаю голову, пытаясь скрыть разочарование.
- Мой вес- шестьдесят восемь килограмм. - резко говорит любитель неожиданностей, упрямо смотря мне в глаза.
Врет.
- Нет.
Сэм проводит своей рукой по голове и говорит:
- Ну да, я на один килограмм больше вешу. Ну это не важно,- немного смутился он,- я думаю тебе пора идти, уже ночь наступила.
- Сейчас вечер,- закусывая губу, чтобы не улыбнуться говорю я.
Сэм буркнул что-то и вышел, даже не показал мне выход отсюда.
Я тихонько стала на ноги, потирая руку, которая не хотела двигаться. Где вообще Шейн?
Блуждая по коридорам минут десять, я все-таки выбралась наружу. Достаточно страшное здание. Совсем нету людей и это пугает. Лифта или лестницы я не нашла. Может, плохо искала.
На улице прохладно и я поплотнее закутываюсь в кофту. Выглядит нелепо, так как левая рука висит, словно лишняя деталь.
- О, ты уже закончила. - опираясь на машину , говорит Шейн.
Хочется чего-нибудь съязвить, но я не стану спускаться до такого уровня. Если есть плохое настроение , то это не повод распространять его на других.
Шейн быстро открывает мне дверцу машины, как-будто джентельмен .
- Ну что научилась чему-то ?
Ни-че-му. Поднимаю свою вялую руку , которую уже немного чувствую. Шейн дотрагивается к ней, но ни-че-го не происходит. Должно быть , если бы я все это чувствовала, то обомлела от двояких ощущений.
- Скоро пройдет,- массируя мои пальцы, говорит он ,- так что не беспокойся об этом. Сэм , как-то вырубил одного парня на день. Сама понимаешь, он в этом специалист.
Стараюсь не обращать внимания на Шейна и отворачиваюсь к окну.
- Может , ты хоть что-то скажешь мне?
Пауза. Я молчу. Он не заводит машину специально, ожидая от меня ответа. В такие игры я могу играть вечно.
- Так ты замерзла, вот в чем дело! - обрадовался Шейн.
Он берет свою толстовку и одевает на меня, несмотря на все мои молчаливые протесты.
- И что ты даже волосы не поправишь? - я продолжаю молчать.- А зря, у тебя вон такое на голове твориться, ужааас.
Он театрально закрыл руками свои глаза. Я отворачиваюсь от него, совсем не беспокоясь о прическе. Это не самое страшное в жизни и страдать по мелочам я не собираюсь.
Шейн резко хватает меня за плечи и разворачивает к себе. Смотрит мне в глаза и я забываю , как нужно дышать. Все стает каким-то мутным и отдаленным.

Носительница метки[ замороженная ]Место, где живут истории. Откройте их для себя