С детства меня интересовало все тайное и загадочное. Я захлебывалась книгами о мифологии, мечтая стать частью чего-то великого. В двенадцать лет мой мозг все чаще представлял этот мир другим, с разными существами и проявлением магии. Смотря, как протекает жизнь мне все больше хотелось нажать на паузу и остановить это все.
Не знают чего хотят, куда иду и зачем живут.
Все это и было истинной жизнью.
В деревне я очень любила деревья, которые были воплощением чего-то хорошего.
"Твори - если дано;
Люби - когда влюблен;
Живи - или старайся выжить;
Кричи - когда болит;
Молчи - тогда пройдет." - говорила моя бабушка, словно выученный наизусть стих.
Мне казалось, что она всегда придумывала все на ходу, чтобы меня подбодрить.
Сейчас, после такой долгой разлуки с ней, мне кажется, что она очень скучает по мне. Письма, присылаемые мне, хранятся в столе, как память о прекрасном детстве с бабулей Триш.
Сейчас у меня нету времени к ней съездить, но все-таки нужно приехать вместе с Эмили.
Эмили народилась и выросла в Аризоне, вместе с счастливым папой Хью и мамой Ли .
Ли, сестра моей мамы, была большой, здоровой женщиной, с зачесанными назад гладкими волосами и горящими глазами. Она очень любила готовить и , когда я к ним приходила, все время заставляла меня есть. В то время я была маленькой негодницей, а Эмили ставала настоящей женщиной. Но через некоторое время, семейная идиллия была расторгнута страшной болезнью мистера Хью. У него была онкология. Вот тогда и настали хмурые деньки.
Я стараюсь не вспоминать мучения Хьюго, так как это очень сильно пугало меня. Неспособность помочь чем-то человеку или же просто убрать эту боль , уничтожали мои рассуждения, в которых я предполагала, что жить хорошо.
Когда он умер, я честно говоря, вздохнула с облегчением. Конечно, не обошлось без слез родных и моих в том числе. Но мне казалось, что он освободился от пут жизни.
Когда мы, люди, думаем, что свободны - это не так. На Земле у нас так много привязанностей к людям, к животным , к дому. Вы бы смогли сжечь свой дом, не забрав с собой ничего? Нет, конечно , нет. Ведь там так много вещей, которые вы не можете бросить.Вот так и живем мы , думая , что свободны.
* * *
Сегодня в школе я была вся заспанная и хмурая. Как всегда я тихонько бегала с одного кабинета в другой, ожидая окончания всех уроков. Сегодня была важная контрольная работа с геометрии и я её написала, как по мне, на средний бал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Носительница метки[ замороженная ]
RomanceВсю нашу планету населяют необычные, особенные люди. В детстве у них появляется своего рода метка. Главная героиня Глория Триммер , тихая и молчаливая девочка. Её жизнь изменяется, как только она узнает , откуда у нее метка. Метка в форме птицы , ко...