Глава 8

11 4 0
                                    

За окном бушевал ветер, а я сидела возле окна. Дождя не было, просто местами облачно. В коридоре школы было тихо, лишь изредка доносились голоса из кабинетов. Сегодня был день " давай удивим Глорию".
Заккари начал встречаться с Мэллори- девочкой, которая учится в противоположном классе. Она довольно разумна и хитра, словно лиса. Длинные острые ногти, распущенный кудрявый волос и привлекательная фигура. Мэллори всегда знала чем заманивать парней, и я не раз видела её страстные поцелуи с парнями за углом школы.
Заккари подходил ко мне с Мэл, когда я пробиралась через толпу зевак. Мы поздоровались, но больше ничего у нас не вязалось. Казалось , что мы просто знакомые. Я поняла, что потеряла Заккари, прежде всего , как друга. Но что же я могу сделать? Ведь это зависит прежде всего от нас самих.

После окончания всех уроков , я стояла на улице , взирая на людей , когда мне позвонил Ник.
- Хэй, нам надо больше времени для разговоров. Выходи на улицу, я тебя уже жду,- промолвил Ник и отключился.
С сумкой на плече я направилась к парню с волшебными волосами. Он поприветствовал меня и посмотрел по сторонам.
- Меня же должен вот вот забрать Шейн,- я тяжело вздохнула.- Какую историю придумать?
Ник хитро улыбнулся, вспомнив старые деньки. Он всегда был мастером придумывания и отговорок.
- Скажи, что предки тебя забрали на семейный ужин.
Я согласилась с его отговоркой , предвкушая интересный разговор. Всегда я знала, что если со мной Ник- жди приключений. Ведь Шейн не знал, что мои родители не в городе, так что эта история сойдет.
- А твой надзиратель где? - спросила я.
- Он умер совсем недавно,- Ник хрустнул костяшками пальцев.- Поэтому теперь я живу в организации в целях безопасности, так как нового надзирателя еще не приставили.
- Не нравятся мне они. Ничего не можно узнать, все секретное такое, ужас,- я убрала волос с лица.- А куда мы идем?
- Мы идем в мое секретное место!- он улыбнулся.- Давай , звони крошке-Шенни.
"Что за кличка такая странная?"- подумала я.
Подозрений у Шейна не появилось. Он согласно фыркнул и отключился.
- У тебя здесь много друзей?- спросил Ник.
Я закрыла глаза и передо мной появилось сначала лицо Закка. Можно ли считать его уже другом? Потом я представила лицо Холи , Адама и  Патрика.
Кто же они для меня?
- Немного, хотя я не знаю, можно ли считать их друзьями,- я пожала плечами.
Мы шли к заброшенному зданию и я уже было подумала, что Ник забыл дорогу. Но он шел уверенно с поднятым подбородком. Точно знает, куда меня ведет. Мне не было страшно, ведь я его знала с детства. И если он имеет в помыслах что-то плохое, таков мой путь.
- А у тебя здесь кто-то есть?- решилась на этот вопрос я.
Ник закинул руки за голову и посмотрел ввысь, смотря на небо.
- Я сейчас больше общаюсь с ребятами с организации. Вроде бы все нормальные,- он нагнулся и кинул камень.- Скажи, это очень странно, что мы вот так встретились?
- Это просто невероятно, Ник! Мне не верится, что вот ты,- я тыкнул пальцем на него,- смотришь на меня , ты взрослый, не ребенок. Ты сильный, у тебя сформировался характер. Ты, тот с кем я дружила, кому доверяла. Ты, тот с кем я делала детские обезбашенные поступки. Я скучала за этим.
Большая пауза наступила, после моих слов. Он словно обдумывал ответ, пиная ногой песок.
Невольно вздохнув, я прикрыла рукой глаза.
- Мне тоже тебя не хватало. Деревня словно бы опустела и я не знал, чем себя занять. Так и прошло мое детство , так  быстро , что я не успел  оглянуться. И теперь я уже взрослый должен принимать решения, которые я не хочу принимать.
Мне вспомнилось , как Ника ругали за то, что он разбил у вредной старухи Дэди окно. Он не рассказал, что частично виновата я. Просто принял решение взять вину на себя. Тогда я больше его полюбила. Да, сейчас я могу точно утверждать , что я была влюблена в него. Он был для меня примером.

Носительница метки[ замороженная ]Место, где живут истории. Откройте их для себя