Всем привет меня зовут Кристина Грант,можно просто Крис).Мне скоро будет 17,у меня простая внешность- длинные темно-русые волосы,чуть пухлые губы и большие карие глаза.Фигура у меня хорошая так как три раза в неделю я хожу в спортзал,два года назад занималась боксом,поэтому со мной лучше не спорить!грудь у меня 2 размера,рост 170,вес где-то 50кг.
Немного о моих родителях:мою маму зовут Марина Грант ,у неё короткие волосы до плеч и большие зелёные глаза.она очень добрая и милая женщина.А папу зовут Джон Грант.Он высокого роста с большими карими глазами.он всегда меня защищает когда я что нибудь натворю;)я очень похожа на папу и характером и внешностью.Семья у нас богатая мы живём в трёхэтажном особняке,там 13 комнат,1 бассейн,2 кухни (одна большая другая поменьше),2 кабинета(один мамин, второй папин).Моя комната большого размера,с балконом ,в комнате с одной стороны большой белый шкаф с одеждой,письменный стол обои фиолетового оттенка,и большая двухместная кровать и телек .Также на балконе есть кресло качалка,множество цветов особенно ромашек(мои любимые) и белоснежный мягкий мягкий круглый палас.О доме все)
Ну и канечно моя лучшая подруга Ника(Николь).она блондинка ,среднего роста.Мы с ней дружбе уже как сказать с пеленок,так как наши родители хорошие друзья и мы живём в ней через 4 дома.
И также у меня есть близкий друг Ден(Денис)он всегда меня выручает,мы часто ходим с ним гулять и просто бесимся ,и кстати мы учимся все вместе в одной школе и в одном классе.Люблю их!
История начинается....
(Сверху фото Кристины)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя)
Ficção AdolescenteПервая книга не судите строго) Книга о девушке Кристине и о парне по имени Макс,в их любви будем много преград,смогут ли они преодолеть все это ради их счастья)