Мы оторвались друг от друга,от нехватки воздуха.Хм,мне понравилось!Нет Крис ты же его ненавидишь...или...
-Я пошла,эм,спать,спокойной ночи Макс)
-ну спокойной ночи)
Я быстрее добралась до комнаты,оставшись только в нижнем белье, я легла на кровать,укрывшись одеялком.Блин,он так классно целуется,неужели я что то чувствую к нему!?
С этими мыслями я не заметила как уснула.
*Макс*
Когда я поцеловал ее ,она не отвечала,но когда я прикусил её губу,я проник ей в рот.Ммм,она такая сладкая.Мне очень понравилось.Неужели она мне нравится,ведь недавно мы были врагами.Да она мне нравится,но как бы ей признаться в этом,но вдруг чувства не взаимны?!
*Крис*
Утро.
Я проснулась от того что меня кто-то сильно принимал к себе.О боже ,неужели это ....Макс!
Я встала и начала его будить.
-вставай,придурок,и что ты вообще здесь делаешь?!
-отстать,-промычал он в подушку!
-ах так ,я пошла в ванную набрала ведро воды и все вылилась на него.
-бл*,ты что сделала!?
-надо было вставать когда я тебя будила,и вообще что ты здесь делаешь?
-мне было холодно,вот поэтому к тебе я и лег)Кстати у тебя прекрасная фигура!
-Блин,отвернись!
Только сейчас я вспомнила что стою перед ним в одном нижнем белье.
-а если не отвернусь?
-тогда я выкину тебя из своего дома!
-эх,лан я выхожу.
Я зашла в ванну сделала все свои дела,подошла к шкафу и начала выбирать одежду,так как сегодня суббота,не куда не надо,хотя можно позвать Кейт в ТЦ.
Я отдела домашние шорты и топик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя)
Fiksi RemajaПервая книга не судите строго) Книга о девушке Кристине и о парне по имени Макс,в их любви будем много преград,смогут ли они преодолеть все это ради их счастья)