Мы приехали к большому зданию,похоже на ресторан.Макс вышел из машины и открыл мне дверь,джентльмен прям:)
Мы зашли в здание,да я была права это ресторан.Здесь было очень уютно,стены бежевого цвета,большие окна и уютные кресла со столиками,мне нравится!
Мы с Максом сели за дальний столик,подошёл официант и дал нам меню,хм а цены не маленькие,я заказала салат из морепродуктов,пирожное и зелёный чай,так как есть не очень хотелось, Макс заказал почти тоже самое,только другой салат.
Мы с ним разговаривали обо всем на свете,он рассказывал мне о себе,я ему про себя,просидели мы примерно 2 часа:
-тебе понравилось?
-это было прекрасно,жалко что сейчас домой.
-о нет,это ещё не все)
-и куда мы сейчас пойдём?
-секрет.
-эх.
-пошли.
Мы сели в машину ,ехали примерно около получаса.Мы остановились около...Леса!?
-ты хочешь убить меня и закопать?
-хах,нет,ты мне ещё нужна)
Я ему нужна?!
Шли мы недолго и пришли на полянка,было очень красиво,на середине поляны стоял миленький столик,кругом были свечи,на столе стояло вино.
Мы сели за стол и Макс начал:
-Крис,наша первая встреча была не из самых хороших,мы были с тобой настоящими врагами,но все равно меня очень тянуло к тебе,я хотел быть рядом,защищать.За последние дни я понял что ты мне не безразлична, да уж я не умею говорить красивые слова, но ты мне очень нравишься и я полюбил тебя всем сердцем.Ты будешь моей девушкой?
Я была просто в шоке,он ждёт моего ответа,я подумала и решила ответить:
-нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя)
Novela JuvenilПервая книга не судите строго) Книга о девушке Кристине и о парне по имени Макс,в их любви будем много преград,смогут ли они преодолеть все это ради их счастья)