-о боже ,Дэн,я не верю своим глазам,это ты!?(говорила про него в обращении)
-привет мелкая,я пройду?
-ой,да конечно,я так соскуууучилась!
-я тоже,мы не виделись всего несколько месяцев,а ты уже повзраслела и стала ещё сексуальнее чтоли!?
-дурак,чай или кофе?
-чай.
мы сели за стол:
-держи,ну что давай рассказывай,как там тётя Маша и дядя Леша?(его родители)
-хорошо,привет передавали,лучше рассказывай как ты,парень есть?
-ну да есть,Макс.
-у вас уже был с...
-нет,-перебила его я.
-а сколько вы уже встречаетесь?
-ну где-то месяц,а что?
-ого,ну просто знаешь нам очень тяжело столько сдерживаться,так что если хочешь что бы он тебе не изменял,то поторопись.
-ну я не знаю...
-так все решено,мы едем в ТЦ за красивым бельем.
-ты шутишь,с тобой выбирать бельё!?
-ну да а что ,у моей мамы есть собственный магазин нижнего белья.
-эх,ладно.
Я поднялась в свою комнату и подошла к шкафу,так на улице прохладно ведь уже начало Декабря и пошёл первый снег!(простите,просто запуталась какой уже месяц,пусть будет Декабрь😊😁)
Я выбрала вязаный тёплый свитер,рваные джинсы и кроссовки .Волосы собрала в пучок,немного туши и помады,ну вроде все.
Дэн,ждал меня внизу.
-готова?
-угу.
Мы вышли из дома и сели в машину Дэна.Ехали недолго,минут 40.
-вылезай, мелкая.-люблю когда именно он меня так называет.
В этом Тц я была уже несколько раз,мы зашли в лифт и поднялись на третий этаж,всего 5 этажей.
Мы подошли к магазинчику,здесь действительно очень красивое бельё.
Мне принесли самые красивые комплекты.
Я примерила где-то 15 комплектов.
То слишком открытое,то слишком закрытое,уф!
И вот я примеряю последний комплект,и он очень даже нечего,мне он понравился ,чёрное кружевное,Дэну тоже понравилось,я даже не стесняюсь ,я обняла и поцеловала его в щечку.
Мы вернулись ко мне домой.
Дэн остался га кухне а поднялась наверх,в свою комнату,открываю дверь и вижу.....
Ребят,очень мало звездочек на последних главах вообще ноль,я расстроена😭😭😭😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя)
Підліткова літератураПервая книга не судите строго) Книга о девушке Кристине и о парне по имени Макс,в их любви будем много преград,смогут ли они преодолеть все это ради их счастья)