На нашей,точнее на моей кроватей,лежит голый Макс,а рядом голая блондинка.
Боже,я думала он любит меня,если бы любил ждал бы когда я была бы готова.
Фу,аж противно стало.Быстро собрав свой чемодан.Я тихо,закрыла дверь комнаты,при этом последний раз посмотрев на Макса,слёзы не переставая текли из глаз.Больно.Очень больно.
Дэн до сих пор сидел на кухне.Когда он увидел меня,быстро встал и побежал ко мне.
-боже,Крис что случилось.
-отвезли меня в аэропорт,я не хочу больше оставаться в этом доме,и в этом городе,я улетаю в Майами,и не спрашивой нечего,я расскажу тебе все в машине.
Мы вышли из дома и сели в машину.
-рассказывай.
-он..он..изменил мне!,-все ещё ревела я.
-ублюдок!
-давай не будем о нем,у меня есть к тебе просьба.
-говори,я сделаю все что ты захочешь.
-никому не говори где я ,особенно Максу,подругам я позвоню сама.
-договорились.
Мы доехали до аэропорта,быстро купив билет я села ждать рейс.
-Крис,мне пора ехать скоро у меня тоже рейс,когда заселишся сразу позвони и скажешь адрес,денег хватает?
-да я не тратила все деньги которые родители закидовали мне на карту.
-а как же школа?
-я отправлю кого нибудь забрать документы ,доучусь в Майами.
-ну хорошо,не забывай про меня ,звони.Я буду скучать крошка.
-я тоже Дэн,прощай!
-не прощай,а досвидание.
Я села в самолёт,записала все нужные номера на бумажку,и выкинула симку.
Все ,я должна забыть прошлое и начать новую жизнь!
Это ещё не конец☺😁😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя)
Fiksi RemajaПервая книга не судите строго) Книга о девушке Кристине и о парне по имени Макс,в их любви будем много преград,смогут ли они преодолеть все это ради их счастья)