Прошло три часа ,у нас с Кейт по пять пакетов:я купила 5 платьев,7 топов с юбкой,4 пары туфель,шортов 3,и 2 майки,и все.
Вот я дома время 8,Макс в гостиной,я села делать уроки,после этого спустилась на кухню вместе со мной спустился Макс.
-приготовь поесть.
-я что похожа на домработницу?!
-ага.
-сам готовь!
-ок,но с тобой делится не буду.
-эээ,так не честно!
-честно,честно.
-ладно,давай готовить вместе.
-ну давай.
Через час у нас на столе стояла жареная курица и картошкой. Было очень вкусно.
-Крис го фильм посмотрим ?
-го
Мы смотрели фильм название которого я даже не запомнила,в середине фильма я уже уснула.
Утро.
Я проснулась из-за того что меня кто то крепко обнимал за талию.
Я повернулась и увидела Макса который так мило спал.
Ой,Крис ты че вы же как бы враги.
Я встала с кравати и пошла в ванную, я принела душ причесалась почистила зубы.О нет,я забыла взять одежду,а свою одежду я положила в стиральную машину,ну пиздец !
Так и быть,я замоталась в полотенце,и вышла.Макс как назло уже проснулся,и вообще почему он лег со мной!?
-кхм,кхм может отвернешься и я переоденусь?!
-неа,ни хачу(ошибки специально)
-ну пооооож
-лан
Алилуя!Сейчас я решила пойти в магазин за продуктами.
Из одежды я выбрала:Волосы я собрала в пучок,взяла очки и спустилась вниз.
-хм,да ты прям секси!и куда ты в этом собралась?
-в магазин за продуктами.
-я с тобой.
-ну хорошо пошли.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя)
Novela JuvenilПервая книга не судите строго) Книга о девушке Кристине и о парне по имени Макс,в их любви будем много преград,смогут ли они преодолеть все это ради их счастья)