-нет никаких претензий ,я согласна!
Я действительно поняла что люблю его и хочу быть с ним,Макс подошёл ко мне и поцеловал,поцелуй был таким нежным,долгожданным.Мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха.
-я люблю тебя Крис.
-я тоже люблю тебя Макс.
Вот мы уже и дома.Как только мы зашли Макс прижал меня к стене и начал страстно целовать я отвечала на поцелуи,но как только он начал запускать руку под майку я его остановила:
-Макс,я не готова прости.
-я все понимаю малыш,когда будешь готова дай знать.
-хорошо.
-но я могу лечь вместе с тобой?
-конечно.
Мы поднелись в мою комнату ,я осталась в одно нижнем бельё а Макс в одних боксерах ,мы вместе легли на кровать и поцеловав его в щечку отвернулась на другой бок,уже засыпая я почувсвовала как Макс обнял меня.
Утро.
Как же приятно просыпаться в объятиях любимого человека.Он
такой милый когда спит. Я просто лежала и смотрела на него.
-Я знаю что я очень красивый.
-и очень скромный.
-я в душ.
-я с тобой.
-неа.
-ээх.
Я умылась сделала свои дела и вышла, оделась в домашнюю одежду.Макс сидел с телефоном на кровати.
-Крис,Дима(лучший друг Макса)предложил пойти в клуб,ты как,с нами?Кстати Кейт тоже будет.
-я не против.
-хорошо,выходим в 5.
-ок.
Ну вот,что делать до пяти!?
Мда уж я посмотрела 5 фильмов,и наконец время 15:53.
Я начала собираться,выбрала чёрное обтягивающее платье,и чёрные туфли на шпильке,дополнила наряд белыми серьгами,цепочкой,браслетов и чёрным клатчем.Волосы распустила и заявила в локоны,ярка красная помада и стрелки.Выглядит классно.Так время 16:40,как раз вовремя,я спустилась вниз.Около двери стоял Макс,он был одет в светлые джинсы,голубую футболку,смотрится отлично.
-Крис,ты прекрасна.
-Не лучше чем ты.
-спасибо,пошли.
-пошли.
Мы вышли из дома закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя)
Novela JuvenilПервая книга не судите строго) Книга о девушке Кристине и о парне по имени Макс,в их любви будем много преград,смогут ли они преодолеть все это ради их счастья)