Глава 7

77 6 0
                                    


Мы сидели на крыше... Я Без перерыва говорила Алексу обо всём. О Родителях о Мэган и Джеке, Говорила ему всё. И Он слушал.Он молчал не перебивал меня. Он гладил меня по волосам и слушал...
И Когда я окончила свой рассказ он посмотрел на меня.
- Боже Карели...Это так ужасно... Как ты это вытерпела?. Он продолжал смотреть на меня и гладить мои волосы.
- Но ты как то терпишь каждый день. Я Усмехнулась и посмотрела вперёд.Сейчас шёл третий урок...И Плевать я хотела на этот урок
- Я привык. А Ты такая сломленная ты всегда была такой...счастливой...радостной..
- Люди меняются..Кто-то уходит, Кто-то приходит, Кто-то меняется и исчезает. Я Продолжала смотреть вниз на людей.
- И Значит пришло твоё время перемен?. Он улыбнулся и посмотрел вперёд.
- Что ты имеешь в виду?. Я Посмотрела на него.
- Ты сейчас сама ответила на мой вопрос... Люди меняются, И Значит пришло твоё время перемен.
- Но.. Я Сказала это из-за глупости, да и сам ты не меняешься.
- В смысле я не меняюсь?. Он нахмурился и посмотрел на меня.
- После того что произошло с тобой и Джеком ты мог начать жизнь заново...Но ты же не стал ничего менять. Я посмотрела на него.
-Ты просто не знаешь правду, Каролина. Он посмотрел на свои пальцы.
- Ну так расскажи мне её! Пожалуйста, Алекс...не обманывай хоть ты меня. Я Встала и обняла его.
- Ладно...Садись сюда. И Он похлопал на место рядом с ним..
* 3 МЕСЯЦА НАЗАД* (От лица Алекса)
- Алекс ты чего как баба ведёшь себя? Пошли с нами в комнату. Джек показал пальцем на вверх.
Это была очередная вечеринка, в доме Джека. И сейчас он приглашает меня в комнату к его "Друзьям". Они мне никогда не нравились.. Всё время в очках и всегда молчат.
- Ничего не случится. Пошли быстрее в комнату. Он взял меня за локоть.
Когда мы зашли в комнату там было очень темно и душно... пахло алкоголем и сигаретами.
- Вы чего так долго?- Один " Друг" Посмотрел на нас. И Опять он в очках!
- Да ничего.. Ну что? Доставай. Джек Усмехнулся. И Его друг достал из кармана два пакетика. И После этого он снял очки. И Вашу мать! У Него расширенные зрачки. Да они блядь наркоманы!!! Джек связался с Наркоманами!
- В-вы употребляете? Вы употребляете наркоту!. Джек перевёл на меня взгляд.
- Да не ори ты! Ну употребляем! Но редко. Иди к нам.. Развеемся немного. Джек позвал меня.
- Ты чего? Я Не наркоман! А Ну заканчиваете лавочку. И я уже собирался уходить как дверь резко открылась и показался испуганный одноклассник.
- Джек! Шухер! Родители приехали! Они идут сюда!.
- Твою мать!. И Не успел Джек ничего спрятать как зашли его Родители.
-Сынок! Я конечно всё понимаю, Вечеринка и так далее, но почему я должна была тебя искать?. Мама Джека зашла в комнату и включила свет. В То время Наркоманы свалили.
- О Алекс! Привет парень. Отец Джека пожал мне руку.
- Сынок ты чего прижался к столу? Отойди обними маму. Его мать подошла к столу и увидела пакет с таблетками которые они забыли забрать.
-Э-это что? Наркотики?!- Его мать взяла пакетик.
- Да мам это наркотик.. Но он не мой!. И Тут я повернул удивлённый взгляд на него.
- А Чей же?. Отец недоверчиво посмотрел на меня.
- Э-это Алекса! Это он принёс! И Решил меня угостить!. И Все посмотрели на меня.
- Алекс?! Да как ты смел! Я Тебя считала своим сыном! Урод!. Его мама начала кричать на меня. А я смотрел на Джека.
- Убирайся с нашего дома!. Его отец открыл дверь.
-И Радуйся я не буду жаловаться в полицию!. Его отец прокричал мне в след. И Я Вышел из дома...Ничего не понимаю..Джек..Он предал меня?
И Тут через минуты пришло от него сообщение.
- Я Всё исправлю..
********** ( Продолжение от лица Каролины)
- Но он не исправил?. Я Была в шоке от рассказа Алекса.
- Нет.. Он просто рассказал всем про эту историю и смылся со школы. Алекс вздохнул и посмотрел Вниз.
И Тут я не сдержала эмоции я взяла и обняла его. Он обнял меня...
- Но теперь я есть у тебя Алекс...
- А Ты у меня. И Он прижал меня сильнее....

КаролинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя