Глава 19

60 4 0
                                    


"Я стою по середине какой то улицы. Рядом со мной никого нет. Да и сама улица тёмная. Но тут в далеке я вижу два силуэта я подбегаю к ним и вижу, Мэган и Джека. Я кричу им но они не обращают на меня внимание. И единственное что я услышала это слова Джека.
- Как хорошо что, Каролины больше нет. Джек поцеловал Мэган на моих глазах.
- Она всё равно никому не нужна. И они ушли..

.

Не понимаю...Почему они меня не видят? Но ещё дальше я увидела три силуэта. Это была моя счастливая мама, её муж и их ребёнок.

- Я так счастлив что у нас есть доченька, Кайли. Майкл поцеловал маму.
- Я так рада что, Каролины больше нет. Она никогда не была мне нужна. И они ушли...
И я даже не заметила что по щекам пошли слёзы. Они меня не видят я им не нужна. И на месте моей мамы появился мой отец ср своей семьёй. Ситуация повторилась и те же слова моего отца.
- Я никогда не любил Каролину, она никогда не была мне нужна. Но самое ужасное было впереди...

Впереди стояла Люси и... Алекс?. Я кричала и звала его но он меня не видел. Он целовал и обнимал Люси.

- Хомячок, я так люблю тебя. Он обнимал Люси. И самое ужасное то что он меня называл хомячком...
- Я никогда не любил Каролину, Она была игрушкой, я люблю только тебя. И они пошли. И меня заметила Люси. Она увидела меня и засмеялась.
- Видишь! Ты никому не нужна! . Они исчезли. Но я слышала голоса всех людей которые говорили мне.
- ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА. И тут я сама закричала"

И тут я резко открыла глаза. Сердце билось очень сильно. Это было сон! Сон! Боже как я рада что это сон!. Я посмотрела на часы. Время уже 12:36. Алекса уже не было. Я быстро встала сходила в душ оделась и пошла вниз. Там ребята завтракали и вместе с ними была Люси...

- Каролина, доброе утро садись с нами позавтракаешь. Мэтт улыбнулся мне и придвинул стул. Ребята смотрели то на меня то на Люси. Весь завтрак проходил в напряжение.
- Девчонки вы едите по магазинам?. Кир обнял Мэллани.
- Да мы едем по магазинам.
- Ну и хорошо! А мы с пацанами по делам тогда встретимся сегодня вечером?. Мы кивнули и начали собираться. Мы с Нелли были самые первые кто собрался.
- Эм...Каролин, я хотела тебя предупредить...с нами едет Люси. Я повернулась к ней.
- Ну тогда я не еду! . Я плюхнулась на диван.
- Пожалуйста Каролина. С тобой ничего не случится, мы с Мэллани будем всегда с тобой. Она меня обняла.
-Ну хорошо. И спустя пять минут вышла Люси и Мэл.
- Ну что поехали?.

Мэллани посмотрела на нас.

Мы вышли вызвали такси и отправились в центр. Атмосфера немного улучшилась. Мы бегали по магазинам и даже Люси, иногда участвовала в разговоре. И я даже не заметила как время прошло. Мы проголодались и пошли в кафе. Люси целый день с кем то общалась. Мы заказали много всего и я решила с ходить в туалет. Я вышла из кабинки и начала мыть руки и тут в туалет зашла...Мэган!.

Она увидела меня и усмехнулась.
- Ну Привет, "подруга". Она начала Поправлять макияж.
- Добрый день, Мэган. Я помыла руки и начала уходить.

- Знаешь , а я даже немного скучаю по тебе. Но я ничего не ответила я вышла и пошла к девочкам. Мы быстро поели и мне позвонил Алекс.

- Привет Принцесса, мы с парнями хотим сходить в клуб как вам идея? . Я включила громкую связь и все кроме Люси согласились.

- Ну тогда езжайте тогда к нам домой переодеваться мы заедем за вами.

Мы быстро распрощались. Люси уехала по делам , а мы поехали к Алексу домой...
Весь путь мы смеялись. Как хорошо что Люси не будет! Мы решали что надеть. Мэл надела джинсовые шорты и свободную майку. Мы с Нелли тоже надели джинсовые шорты она надела топ и жилетку а я майку заправила в шорты. И плевать что сейчас Февраль! В душе весна за окном +21.( у нас странная погода) Спустя тридцать минут и 7 наших сэлфи приехали парни. И они были на Лимузине!!! Мы выбежали из дому

- Ребята откуда это?!. Нелли осматривала машину.

- Эта машина нам на всю ночь! Будем отмечать э...
- Будем отмечать нашу дружбу! Алекс дополнил Мэтта и мы сели в лимузин. Алекс обнял меня.
- Ты выглядишь как богиня! . Он прошептал мне на ухо. Весь путь мы слушали музыку и смеялись над шутками Кира. Мы доехали до клуба "OPISS

КаролинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя