Глава 16

58 5 1
                                    


Мы зашли на кухню и на кухне всё закипело, загарелось. Мэл решила запечь крылышки и картошку, а мы с Нелли делали салаты. Но тут молчание прервала Мэллани.
- Каролина, задавай вопрос который тебя интересуют. Она помыла руки и посмотрела на меня.
Я прекратила резать салат, и повернулась к ней...
- Скажи...А Алекс встречался с Люси?. Я задала самый важный вопрос который крутится у меня в голове. Мэл вздохнула.
- Я так и знала что ты задашь этот вопрос...Да они встречались, и их отношения длились около года...да и. Она хотела продолжить но её прервала Нелли.
- Но у них не было всё серьёзно, они просто могли поцеловаться или уйти раньше нас, по этому не переживай. И она подмигнула мне. Я хотела дальше задавать вопросы но на кухню зашёл Кир.
- Девчонки, мы хотим жрааать!. И он похлопал себя по животу.
- Сейчас придём, иди отсюда проглот. И Кир вышел.
Мы с девчонками быстро отнесли еду и начали садиться но случилась одна маленькая неприятность...мне не хватило стула мой стул взяла Люси.
- Я стоя поем, не переживай-те ребят. И я уже хотела брать тарелку как меня за талию взял Алекс и посадил к себе на коленки.
Все загудели и смеялись.
- А-Алекс! Отпусти меня!. Я засмущалась.
- Сиди и жуй!. И он всунул мне в рот вилку с салатом. Все смеялись над нами все...Кроме Люси. Она сжала вилку.
Ну в общем атмосфера была веселой и дружелюбной. Все смеялись кроме меня и Люси. Ну почему Люси не весело было понятно...а вот я думала про отношения Алекса и Люси.
- Что то случилось? .Я услышала шёпот Алекса.
- Да все супер. И я натянула улыбку.
- Ребятки а давай-те поиграем?. Мэтт посмотрел на нас.
- А может сыграем нашу любимую песню?. Кир посмотрел на Алекса.
- Ну давай. Кир принёс гитару и они заиграли и запели ...это было прекрасно

КаролинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя