Я медленно переставала дышать. Лицо Люси продолжало быть злым и суровым. Я брыкалась и пыталась кричать. И тут у меня выпал шанс и я хрипло закричала.
- А-Алекс! . Именно его имя я крикнула.
- Замолчи мразь! . Люси зажала меня сильнее. Я закрыла глаза и уже представляла свою" смерть" как вдруг руки Люси исчезли и я рухнула на пол. Я приоткрыла глаза. Передо мной стояли ребята. Мэтт и Кир оттаскивали Люси а девчонки приводили меня в чувства.- Каролина, девочка давай приходи в чувства. Мэллани легонько похлопала меня по щекам.
- Может скорую? Вот не надо было её одну оставлять! . Алекс ходил кругами.
-Я-я в порядке. Я открыла глаза и закашлялась.
- Боже, Каролина! . Девочки меня обняли. Алекс попросил девочек выйти и сам сел ко мне.
- Хомячок. Я так испугался за тебя. Он обнял меня и я обняла его.
- я пыталась кричать, но она слишком больно сжимала мою шею.
- Я теперь всегда буду с тобой!. Мы посидели ещё так минут 5.
- Пойдем в комнату? . Я кивнула Алексу и мы пошли в нашу комнату. Там он приготовил постель и мы легли смотреть телевизор...Но я даже не брыкалась в его руках я продолжала летать в мыслях.
-Девчонки хотели с тобой завтра походить по магазинам...но. Он приобнял меня.
- Я поеду с ними. со мной всё хорошо. Я улыбнулась. Ну надо же приходить в чувства.
- Ты сильно не злись на Люси, я без понятия что с ней случилось.
- Всё нормально. Я улыбнулась хотя в душе остался неприятный осадок. Мы немного поговорили, посмотрели телевизор и решили ложится спать. В его объятьях я чувствовал себя очень уютно...Да и я надеялась что завтрашней день пройдёт хорошо...
Но завтрашний день будет самым худшим и лучшем в моей жизни...
И самое ужасное уже началось ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каролина
FanfictionУ Каролины Сайтчел было всё. Лучшая подруга, популярный парень и крепкая семья. Но в один момент всё начало рушится. Подруга предала, парень бросил и семья начала медленно рушится. И когда, сама девушка начала медленно идти ко дну, ей на помощь приш...