И мы отправились в клуб. Я всё время держалась за Алекса и вот это не нравилось Люси.
-Алекс, куда мне сесть?. Люси надула свои губки и посмотрела на Алекса.
- Эм...Ну иди к Мэтту.Алекс подал мне руку и я села сзади него.
-Но я думала мы поедем вместе, вдвоём.-Люси подчеркнула слово вдвоём.
- Я еду с Каролиной, встретимся там. И он завёл мотоцикл. Ну теперь я могу сказать что Люси нравится Алекс...интересно, а Алексу нравится Люси? .
- Алекс.Я приблизилась к нему и прошептала на ухо.
Он вздрогнул.
- Что ты хотела?.
- Алекс...а тебе нравится Люси?. И эмоции Алекса были необычные...Он засмеялся.
- О-она? Она моя подруга с детства, поэтому не ревнуй.Он подмигнул мне. Я решила промолчать. Мы подъехали к клубу. Я вылезла и Алекс взял меня за руку и мы пошли в клуб. Там сильно пахло табаком и алкоголем. Мы прошли за "наш" столик. Все уже там сидели.
Мы сели за столик к нам подошла "официантка" мы заказали 5 стаканов мохито. Алекс сказал что пить не будет ибо" ему ещё везти нас домой"
- А вы вместе живёте? . Люси оторвалась от своих ногтей и посмотрела на нас.
- Да мы живём вместе. И Алекс улыбнулся.
- А как вы познакомились?. Мэл взяла стакан в руки и посмотрела на нас. Мы переглянулись и Алекс начал говорить как мы познакомились в школе.
- Это так мило!.Нелли засмеялась.
- Аж радугой блевать хочется. Кир засмеялся и дал пять Мэтту.
- Девочки, а Пойдёмте танцевать?. Нелли посмотрела на нас. - Идём! Нелли и Мэл встали.
- Вы идите я сейчас подойду. Люси положила ногу на ногу и поправила волосы. А мы с девчонками пошли на танцпол. Это были самые классные минуты в моей жизни. Мы танцевали, смеялись... Мне даже с Мэган не было так весело! Я решила немного отдохнуть и выпить ещё стаканчик. Я выпила целых два стакана Виски. И только сейчас я заметила что Люси ещё нет! "Вот сучка! Наверное моего, Алекса трогает! " Всё! Пить мне нельзя! Но я встала и покачнулась. Я начала проходить мимо потных о алкоголиках. Но тут кто-то взял меня за руку и меня завели в туалет. Когда я повернулась то увидела Люси.
- Тебе чего? . Я отцепилась от неё.
- Послушай меня внимательно! Я всё понимаю, у тебя гормоны бушуют, Но забудь про Алекса! Я подхожу к нему по всем параметрам! А ты никто!. Она накричала на меня и вышла. Я тупо смотрела на дверь. Надо уходить...надо уходить... Я быстро вышла из туалета и побежала к нашему столику.
И рядом с Алексом крутилась Люси.
- А-Алекс. Он увидел меня и улыбнулся.
- Уходим? . Я кивнула. Алекс встал и подошёл ко мне. Мы попрощались с ребятами и потом сели на мотоцикл.
- Алекс почему я такая лохушка?. Я положила голову на его спину.
- Ты не лохушка. Он прибавил газ.
- Ну конечно...
Мы доехали до дома и я немного качаясь зашла в комнату и звездочкой упала на Кровать. Я услышала что Алекс что-то сказал...Но я сразу же уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каролина
FanfictionУ Каролины Сайтчел было всё. Лучшая подруга, популярный парень и крепкая семья. Но в один момент всё начало рушится. Подруга предала, парень бросил и семья начала медленно рушится. И когда, сама девушка начала медленно идти ко дну, ей на помощь приш...